Почему в начале боя танки не заряжены?

А действительно. Почему в начале боя танки с незаряженными орудиями?

Идет отсчет, механики заводят машины, командир на планшете рисует схему боя, наводчик протирает оптику и только он один взирает на все это с вершин медитации. Заряжающий. Почему он один филонит-то?

Забавно бы смотрелось... бодрый голос "В Бой!" и к танку подбегает механик и начинают канистру соляры заливать. А потом "трр-тр-тр" заводимся с третьего раза. Но ведь нет же.. танк заводится до начала боя.

Или представьте. Штурмовая группа СОБРа врывается в здание, где негодяи сидят. И как только они начали движения, лихорадочно пытаются патроны в свои ТТ заправить. На бегу... при штурме.

А как было бы, если в танках заряжающие были бы адекватными?

Старт боя и вся арта залп с места по респу противника! Экшен... зато никто стоять не будет крутить туда сюда жалом "куда бы мне поехать".

На мой взгляд это привнесло бы в игру что-то новое, живое. Поменялись бы начальные разъезды и, если сейчас десятая TVP может смело занимать горку на рудниках, а Progetto никакого смысла ехать в центр ехать нет, т.к. успеет зарядить максимум 2 пульки, то при заряженных барабанах они имеют равные шансы отыграть в центре.

Разработчики же не так давно поменяли схему расположения танков на респе. Теперь большинство танков респится так, куда им ехать и надо. Они даже повернуты в те стороны. Отличное решение. Оно, кстати, продиктовано тем, чтобы игроки не сбивались в стада и бой растягивался по всей карте.

Так почему-же не добавить в игру немного драйва с самого начала боя?