Былое . В поисках блеска

30 June 2018

И снова здравствуйте.

Снова перебираю архив своих постов . И снова вспоминаю свои яркие работы .

Сегодня отдал очередной автомобиль с адским блеском и гидрофобом. Тёр его два дня и ещё день потратил на нанесение полимерной защиты. По моему машина получилась. К сожалению сегодня погодка подвела и пофоткать машину на улице не было никакой возможности . А жаль. Уверен что под солнышком это будет бомба. Чёрный металлик даже под фонарём выдавал отличную глубину блеска ещё до нанесения полимера. После же добавилась "изюминка" . Именно она даёт некое ощущение нереальности блеска .

Ну а теперь немного фото.

Вот такой красавицей попала она ко мне в бокс. Мухобойку я уже демонтировал.
Вот такой красавицей попала она ко мне в бокс. Мухобойку я уже демонтировал.
Здесь уже машина вымыта правильной мойкой . На левой половине видны следы попыток оттереть следы от почек, коими была улеплена вся машина. Сколько уже написано постов, сколько переломано копий, а люди всё ещё не в курсе чем оттирать эту гадость. СПИРТОМ! И ещё раз СПИРТОМ!
Здесь уже машина вымыта правильной мойкой . На левой половине видны следы попыток оттереть следы от почек, коими была улеплена вся машина. Сколько уже написано постов, сколько переломано копий, а люди всё ещё не в курсе чем оттирать эту гадость. СПИРТОМ! И ещё раз СПИРТОМ!
Вот такая радость на самом видном месте.
Вот такая радость на самом видном месте.
Немного волшебства и получаем блеск с отсутствием царапин.
Немного волшебства и получаем блеск с отсутствием царапин.
То же место . Остатки пасты немного
То же место . Остатки пасты немного
Это работа с капотом. На нём как и на остальных горизонтальных деталях было много следов от почек. При том что они не свежие, а старые . Спиртом их уже не взять, так как это уже не смола, а продукт растворения лака поднятый над базой. Поэтому я их аккуратно срезал каттером и заполировывал остатки. Получались едва заметные глазу бугорки. Это в любом случае лучше чем перекрас детали.
Это работа с капотом. На нём как и на остальных горизонтальных деталях было много следов от почек. При том что они не свежие, а старые . Спиртом их уже не взять, так как это уже не смола, а продукт растворения лака поднятый над базой. Поэтому я их аккуратно срезал каттером и заполировывал остатки. Получались едва заметные глазу бугорки. Это в любом случае лучше чем перекрас детали.
И вот появился он. Глянец. Полимера ещё нет и ещё можно насладиться чистым блеском без мути полимера.
И вот появился он. Глянец. Полимера ещё нет и ещё можно насладиться чистым блеском без мути полимера.
Фото с фонариком . Как любят детейлеры .)
Фото с фонариком . Как любят детейлеры .)
Вот такая красота получилась.
Вот такая красота получилась.
Голограмм не обнаружено.
Голограмм не обнаружено.

По машине работал проверенной временем связкой 3М 417\349. Местами применял Магвайр 83 и на финише после промежуточной мойки пробежался Магвайр 205 . Чисто что бы не зацарапать лак фиброй. После обезжиривания нанёс полимерную защиту и дал выстояться не менее 12 часов в тёплом помещении.

А тем временем в мастерской стоит очередная работа о которой я расскажу немного позже .