Блеск гранита .Или полируем Мерседес 2006-го года выпуска .

Название поста многим ни о чём не скажет. И только полировщик вздрогнет услышав такое от клиента.
В моей практике был период, когда я отказывал людям только из за года выпуска его Мерседеса, БМВ или ВАГа . И всё это из за лака, которым красились машины в то время. Его называли по разному, кто "антивандальным", кто "керамическим", но это не сильно важно. Важно что он твёрдый как камень . Его очень тяжело как поцарапать, так и отполировать то что поцарапалось. К счастью сейчас производители отказываются от этого лака и это несомненно радует, ибо трудозатраты на его полировку гораздо выше.
С момента появления машин окрашенных этим лаком прошло не мало времени, но до сих пор не каждый полировщик знает как с ним работать что бы получить результат. К счастью мне повезло и у меня была возможность научиться . Теперь для меня это не проблема.

Так вот буквально вчера я взял в работу именно такой автомобиль.

На вид вполне свежий, с приятным салоном . Машину видимо пытались полировать и видимо совсем недавно. О чём свидетельстует не стёртая паста по всей машине и следы полировальника на некоторых деталях.

Была поставлена задача сделать из машины конфетку, натереть Дирфосом, снять буковки .
Сегодня начал со сладкого, с попки. Снял буковки, попутно заметил что и звезда как то странно висит . Снял и её . Потом поставлю на место. На местах буковок остались следы. Пришлось снимать недавно купленным абразивным камнем . Отличная вещица . Позволяет аккуратно снимать недостатки ЛКП. Мне понравилось.
Ну и начал потихоньку пилить каменный лак.

Долго провозился с передним крылом. Оно оказалось ремонтным и окрашенным таким же каменным лаком. Видимо красили у дилера . О качестве окраски я промолчу . Провозился довольно долго, но результат чувствуется.

Сейчас машина практически готова и стоит под свеженанесённой керамикой в боксе. Надеюсь что мои трёхдневные труды не напрасны.

Ну вот машинка и готова. С погодой повезло, солнышко и лёгкий ветерок. Пока снимал, пыль всё таки села на машину .

Машина сильно сопротивлялась полировке. Лак практически каменный, особенно на ремонтных деталях ( передние крылья и передний бампер) . Недостатки окраски убирал абразивным камнем Магвайр 2000 и заполировывал системой 3М, по кузову работал этой же системой с кругами Магвайр . Использовал антиголограммку Магвайр 205 , но это скорее для самоуспокоения. На плоскостях применял Макиту вместо Рупеса из за недостатка момента на последней. Пенсионерка не подвела, скрипела, кряхтела, но тёрла. )) . После абразивной полировки машина мылась для снятия статики, сушилась . Перед нанесением керамики Deerfos, машина обезжиривалась очистителем Riwax RS-20 . Опыт показал что он гораздо лучше спирта. Далее машина стояла в относительно тёплом боксе более 12-ти часов. На момент выдачи машины клиенту, тестовый участок был сухим.

Есть вопросы по работе ? Готов ответить https://vk.com/club155325218