Делаю Кайену красиво

25.12.2017

На неделе у меня была работа с серьёзной техникой. Во первых это Порш. Во вторых очень требовательный клиент. В третьих машина машина в родном лаке, керамическом лаке. Само собой по кузову имелась риска и не только.

что то странное на задней левой стойке и ниже куча довольно глубоких царапин неизвестного происхождения.
что то странное на задней левой стойке и ниже куча довольно глубоких царапин неизвестного происхождения.
На правой стойке то же самое, но царапины ещё глубже.
На правой стойке то же самое, но царапины ещё глубже.

Была поставлена задача отполировать автомобиль, нанести керамику, отполировать пороги в проёмах, прокапать сколы .


На полировку ушло два дня . Полировал как обычно пастами 3М, кругами Магвайр и Макитой 9227СВ . Третий день наносил керамику. После абразива машина мылась для снятия статики и пыли от абразива, затем сушилась . После прошёл по всей машине Магвайр 205 с кругом средней жёсткости и обезжирил Риваксом . Наносилась керамика Deerfos .
Машина стояла в боксе при температуре примерно 10-12 градусов более 12-ти часов.
На момент выдачи машины клиенту тестовый участок был сухим.
На полировку ушло два дня . Полировал как обычно пастами 3М, кругами Магвайр и Макитой 9227СВ . Третий день наносил керамику. После абразива машина мылась для снятия статики и пыли от абразива, затем сушилась . После прошёл по всей машине Магвайр 205 с кругом средней жёсткости и обезжирил Риваксом . Наносилась керамика Deerfos . Машина стояла в боксе при температуре примерно 10-12 градусов более 12-ти часов. На момент выдачи машины клиенту тестовый участок был сухим.

Есть вопросы по работе ? Готов ответить https://vk.com/club155325218