Эх , прокачу !

Давно ли вы путешествовали на мотоцикле ?

Не ездили куда то , а именно путешествовали. От точки до точки на карте . Открывая для себя всё новые и новые горизонты .

Если нет ,то я готов вам с этим помочь .

Нет , я не посажу вас вторым номером на свой мотоцикл и вам не придётся терпеть моё присутствие всё время пока мы будем путешествовать .

Всё просто . Я вам покажу своё путешествие из которого я недавно вернулся .

Ещё прошлым летом побывав в Крыму я принял решение вернуться туда весной . Желательно в мае , когда в Крыму уже достаточно тепло чтобы ночевать в палатке и не жарко , чтобы можно было осмотреть как можно больше интересных мест в короткий срок . Да и в мае всё цветёт и благоухает . Разве это не повод оторваться от важных дел и рвануть туда , где тепло и красиво ?

Весь конец апреля я ждал когда же средняя температура на маршруте поднимется до приемлимых значений . И вот прогноз погоды выдал кратковременное потепление на начало мая.

Тут начались быстрые сборы , решение рабочих моментов на работе и дома .

Маршрут был прост до безобразия. От дома я решил двинуть в сторону Крыма . Покататься по нему несколько дней и вернуться домой не по М4 , а заехать в Элисту , Пензу и уж потом ехать домой .

В прошлом году из за дикой жары я смог посетить лишь музей Черноморского флота в Балаклаве и всё. Даже искупаться не вышло . Жара была адская .

За зиму я накидал немного мест , которые на мой взгляд были интересны для меня . В первую очередь меня интересовала Старосевастопольская ( Староялтинская ) дорога , которая идёт от Алупки через Байдарские ворота в Байдарскую же долину . Читал про неё мало , дабы не притупить вечатления .

На втором месте у меня был Опукский заповедник с красивейшими озёрами на берегу моря.

Третье место куда я собирался во что бы то ни стало попасть , это был мыс Казантип . Это была мечта , которую я лелеял много лет . Даже жёлтый чемоданчик припас . Однако прошло время и чемоданчик предъявлять стало некому и некуда . Но мечта есть мечта , значит её нужно исполнить .

Ну а далее нужно было закрыть те дыры , что остались от прошлого посещения Крыма . Как то пещерный город Эски - Кермен . Балаклава и её окрестности . Инкерман и пристальный осмотр Севастополя .

На весь Крым у меня по плану отводилось три дня . Маловато конечно , но уж так сложилось.

В день я планировал проходить в среднем 500-600 км . По опыту прошлого путешествия это не много . Максимум за день для меня это около 1000 км . Можно и больше , но это уже тяжкий труд , чреватый последствиями .

С ночёвкой предпочтение отдавалось гостиницам , хотя я взял с собой и палатку . Отели не бронировал ибо не знаю когда , где и с кем застанет меня вечер .

Как и в прошлый раз я поехал на своём мотоцикле Suzuki XF 650 Freewind . Это средний турэндуро , способный уверенно держать крейсерскую скорость на трассе 120 км\ч. и при этом иметь ещё запас динамики для обгонов и опережений . При этом расход топлива у него не превышает 4-х литров на 100км , что при баке в 18 литров позволяет проезжать на одной заправке весьма значительные расстояния .

Да , и я поехал один . И на вопрос почему люди ездят в одиночку в дальние путешествия у меня ответа нет . Я не могу ответить точно почему . И думаю что те кто ездит также не смогут точно сформулировать ответ , который устроил бы всех.

В моём варианте я взял с собой камеру , на которую и снимал фото и видео в течении моего путешествия , подразумевая что Вы , мой читатель , сидите позади меня и вам не всё равно что происходит вокруг нас .

И вот вещи сложены . Мотоцикл снаряжен . Солнце уже встало и меня ждёт дорога .

Ждёт неизвестность . Ждут приключения , новые встречи . Ждут радости и разочарования . И всё это в короткий промежуток времени растянутый на километры пути .

Ну как вам ? Не дует ? ))

Продолжение следует .