Искра

10.02.2018

За те 17 лет которые я полирую автомобили я сделал немало интересных машин , но иногда странным образом работа с некоторыми вполне заурядными автомобилями врезается в память .

Вот один из них

Владелец машины практически мой сосед . Живём в одном посёлке . При этом его машина не блестит . Не порядок . Будем исправлять .

В назначенный день Александр пригнал машину .

На вид вполне себе свежий автомобиль с недостатками по лаку характерными для этой модели . Лак на них рыхлый, но относительно твёрдый и не плохо сопротивляется всяческим воздействиям.
После мойки с пристрастием и сушки с применением сушащего воска я приступил к осмотру недостатков. Как и следовало ожидать на лаке не самая большая риска и несколько не самых критичных притёртостей на правой двери. Сильнее всего меня огорчил капот и передний бампер. Множество мелких сколов и потёртостей до грунта не обещали хорошего результата в итоге.

Однако приступил к работе и что то так весело пошло, что к вечеру первого дня я её практически всю вывел "в ноль" . Традиционная для этого лака связка паст и кругов выдавала отличный результат практически с первого прохода . Я даже как то засомневался что риска так легко уходит . Но это скорее всего потому что предыдущим автомобилем была Ауди А6 с каменным керамическим лаком и на контрасте работа казалась лёгкой. На всякий случай я обезжиривал поверхность после прохода, дабы лишний раз убедиться в том что второй номер пасты не залил собою риску . Но результат показывал что всё в порядке.

Так незаметно пролетел первый день . Утром второго дня ( хотя какое к чёрту утро в 11 часов ) я выгнал машину на улицу и помыл с химией . Обычно после полировки я мою машину просто водой, дабы снять статику и пыль от пасты, но в этот день я решил подстраховаться. Просушил машину воздухом и посмотрел на результат. За исключением пары мест где ещё немного жирили остатки второго номера всё выглядело более чем достойно. Вид машины радовал.

В этот день погодка удалась. Как раз к моменту когда я решил выгнать машину для окончательного осмотра, тучки разбежались и небо стало чистым и синим . Лёгкий влажный ветерок не давал пыли лечь на машину и я принялся за контрольную фотосэссию. Этот процесс помогает лишний раз заметить недостаток в работе . К счастью таких я не нашёл. Машинка реально получилась. Всё сложилось в единую картинку . И блеск, и глубина цвета и и небо в отражении.

Вот именно так можно проверить качество полировки .
Вот именно так можно проверить качество полировки .

В этот же день я отдал автомобиль счастливому владельцу.

С тех пор минуло уж три года . Прошлым летом я видел эту машину . Риски и царапин за это время на ней прибавилось , однако глянец ещё на месте .

И это радует .

Понравилась моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !