Историческое . Как я полировал Феррари

05.01.2018

* ну или почти Феррари.


Если честно, то совсем и не Феррари. Но итальянскую, отчаянно красную машину .

Задача была поставлена простая . Отполировать, дабы машина вновь заиграла краской и блеском . В принципе ничего нового, даже бампер полировать не нужно было, так как его обновляли маляры . Не скажу что машина эксклюзивна, но труднодоступных мест хватает. При чём ОЧЕНЬ труднодоступных . Для того что бы добраться до этих мест пришлось изготавливать приспособление . Потратил полдня и массу материала. Но я не ошибся и приспособа отработала на 146 %. Сэкономила массу времени и сил.
Правильно подобранный материал и инструмент в купе с золотыми руками мастера позволили добиться отличного результата.
Автомобиль мылся методом гидроатмосфэрного воздействия в течении суток с применением лучших моющих средств на основе полихлорированных дибензо-п-диоксинов и дибензофуранов в пересчете на 2, 3, 7, 8-тетрахлордибензо-п-диоксинов. Поверхности подлежащие полировке очищались синтетической глиной и обезжиривались . Затем машина оклеивалась защитным скотчем . Полировка производилась поролоновыми полировальниками Магвайр и абразивной пастой Мензерна. Ввиду необычности формы автомобиля, работа производилась по детально. То есть каждая деталь ( а иногда фрагмент детали) прорабатывался пастой и наносилась нанозащита.
На полировку всего автомобиля ушло примерно 7 часов . Без перекуров, чаепитий, разговоров "за жизнь".
Подробности тут www.drive2.ru/communities/moydodyr/blog/678741

Всё бы ничего, но как добраться до крыши ? Её то то же нужно полировать. Пол дня работы ножёвкой и шуруповёртом и я получаю это .

С таким помостом работать одно удовольствие.

Красочка на пациенте немного выгорела и затёрлась. Царапин не много . ЛКП настолько рыхлый что применяемая в работе по этой машине абразивная паста Минзерна и старенький круг Магвайр, без труда наводят на поверхности глянец. При более долгой проработке проблемного участка, уходят и царапины. Единственный минус это то что круг быстро забивается смесью изношенного абразива и краски.

После работы абразивом наносилась и машинно располировывалась восковая защита .
Чистого времени было затрачено примерно 7 часов . Без перерыва на обед.

Красота творит чудеса . Уже на следующий день машина задорого продалась .

Есть вопросы по моей работе ? Пишите https://vk.com/club155325218