Jaguar . Полируем , защищаем

Около года назад меня приглашали на одну очень раскрученную мойку "доделать машину". Администратор взял на полировку Ягуар XF чёрного цвета, а ихний полировщик попробовав отполировать пару деталей, сдался и сказал что не сможет. Казалось бы чего тут сложного ? Сложность в том что лак на этих машинах очень мягкий . Практически как на Хондах и полировщик просто не мог вывести риску. Мучался я с ней тогда всю ночь и немного утра, но всё таки клиент остался доволен, да и меня тогда не обидели ))

И вот вчера мне пригнали Кису.

Подозрительный взгляд.
Подозрительный взгляд.

Даже на грязной машине были видны царапины от скребков и щёток.

Это капот.
Это капот.

Особенно выделялись места где обычно зимой намерзает лёд из под колёс . Похоже что его стёсывали с остервенением .

Вся передняя часть машины, включая зеркала, была покрыта белой пылью. Видимо краска .

Сколы вперемешку с пылью от краски . Красота.
После мойки повылазило ещё немного сюрпризов, но по сравнению с основными проблемами, это были мелочи.
Работал как и обычно материалами 3М и натирал после полировки своим волшебным составом . Ультрафина в работе не использовалась. Перед нанесением защиты машина обезжиривалась очистителем Riwax RX20 . Точки от краски убирались красной глиной Магвайр .
Сколы вперемешку с пылью от краски . Красота. После мойки повылазило ещё немного сюрпризов, но по сравнению с основными проблемами, это были мелочи. Работал как и обычно материалами 3М и натирал после полировки своим волшебным составом . Ультрафина в работе не использовалась. Перед нанесением защиты машина обезжиривалась очистителем Riwax RX20 . Точки от краски убирались красной глиной Магвайр .
В поисках блеска. )
В поисках блеска. )
Всё таки он красив.
Мягкость лака давала о себе знать. Пришлось применять третий ( чёрный ) круг для достижения "зеркала" .
Всё таки он красив. Мягкость лака давала о себе знать. Пришлось применять третий ( чёрный ) круг для достижения "зеркала" .

Перед выдачей машины я её ополоснул от пыли.

Как и обычно машину отдавал днём следующего дня . Под солнышком и к сожалению при сильном ветре, который изрядно запылил машину.
Перед выдачей машины я её ополоснул от пыли. Как и обычно машину отдавал днём следующего дня . Под солнышком и к сожалению при сильном ветре, который изрядно запылил машину.

Естественно что царапины на арках не ушли (, но вид автомобиля преобразился .

Не могу пройти мимо салона машины. На первый взгляд он прост, но стоит кнопочкой завести мотор, как тут же нюансы дают понять что тут всё не просто. Мелочи становятся заметны не сразу, а постепенно. Одно сенсорное открывание бардачка чего стоит, не говоря о закрывающихся при выключении двигателя воздуховодах и утопающей шайбой селектора. Ну и комфорт. Он тут везде.

Есть вопросы по моей работе ? Готов ответить https://vk.com/club155325218