Какое количество пасты нужно чтобы отполировать автомобиль

25.12.2017

" Ну и как вы тут полируете ? " — спросил я у местного полировщика .
"Вот так и полируем "- сказал полировщик выдавливая из банки на капот годовалого Мерседеса плюху 417-ой полироли приличных размеров и разбрызгивая её по сторонам Макитой с Фестуловским кругом.
" Вот так проходим пару раз и вытираем салфеткой" — приговаривал он, с силой нажимая на машинку яростно визжащей под приличной массой полировщика .

Сегодня я покажу как однажды в студёную зимнюю пору я полировал одну неказистую машинку на выезде . Мастер малярного цеха пригласил меня как то привести её в порядок . Убрать риску и слегка почистить салон. Без мойки . В цеху где стояла машина, я приметил весы и у меня родилась мысль проконтролировать расход пасты и по возможности при минимальном её расходе получить максимальный результат.
В работе применялись всего две пасты . 417 и 349 . После полировки машина просто очищалась очистителем Riwax RX20.
Должен отметить что лак на машине родной, средний как по жёсткости, так и по толщине. Затёртость стандартная для машины такого возраста. То есть в принципе это средний автомобиль и расход должен был получиться средним.
Итак. Что мы имеем .

Стандартная риска.
Стандартная риска.

Перед началом работы взвешиваю пасту . В работе использую поллитровые баночки из под Ривакса. Они удобнее родных 3М-овских .
Перед началом работы взвешиваю пасту . В работе использую поллитровые баночки из под Ривакса. Они удобнее родных 3М-овских .
Взвешивание первого номера перед работой.
Взвешивание первого номера перед работой.
Взвешивание второго номера перед работой.
Взвешивание второго номера перед работой.

Приступаем. Всё как обычно. Магвайрские круги и на них наношу пасту . Несколько проходов по детали и перехожу ко второму номеру . Так же наношу пасту и вывожу блеск "в ноль". Далее очистка детали и контроль риски. При необходимости цикл повторяется. Ничего сложного )). Начал с крыши, стоек, зеркал .

Это не голограммы, а остатки недоработанной пасты второго номера.
Это не голограммы, а остатки недоработанной пасты второго номера.

Взвешиваю пасту снова.

Первый номер .
Первый номер .

Далее капот, фары, бампер .

Взвешивание после полировки капота, переднего бампера и фар.
Взвешивание после полировки капота, переднего бампера и фар.

Путём не сложных арифметических действий можно посчитать сколько какой пасты ушло.
Дальше я увлёкся работой и спохватился когда уже машина была готова .

Провёл последнее взвешивание и подвёл итог .

Итого. Первого номера ушло 84 грамма. Второго 60 грамм. На полировку ушло примерно 8 часов . Это без перекуров ( я не курю) и пустого трёпа ( работаю в наушниках с хорешой музыкой) Надеюсь я своими замерами не сильно запалил детейлеров на контракте?

Есть вопросы ? Пишите https://vk.com/club155325218