Одноразовые VAGи . Полирую утёртую Джетту

10.01.2018

Итак, снова мягкий лак от VAG. Теперь затёртый жизнью . Если предыдущий аппарат я тёр связкой паст и кругов Магвайр, то с этим экземпляром пришлось применять ещё и пасты 3М на Магвайрских кругах. Основная проблема в том, что глубокая риска ( читай царапина) при работе тем же Магвайром прекрасно удалялась. НО. Но только на то время пока лак был горячим . Как только он начинал остывать, царапина появлялась снова. И так каждый раз. Причина таких чудес проста . Лак просто не досушен. И это можно было бы списать на что угодно, но это вторая машина подряд от одного и того же производителя. А проблемы те же. Стало быть это уже тенденция.

Риска на капоте во всей красе.
Риска на капоте во всей красе.
Тут всё как обычно.
Тут всё как обычно.

С каждой деталью работал до победного, с охлаждением после каждого прохода, и постоянным контролем появления риски пастами 3М и после остывания Магвайр .

Внизу готовая плоскость, сверху с риской.
Внизу готовая плоскость, сверху с риской.

Полировал эту радость два дня . Вечером второго дня помыл, просушил и оставил до утра . Утром прошёл с фонарём вокруг и обнаружил несколько очагов проявки риски . Снова за машинку и по новой . На финише прошёл по машине Магвайр 205 для пущего блеска и приступил к обезжириванию перед нанесением полимерной защиты.

И что вы думаете ? Мягчайшая микрофибра оставила после себя риску . Мельчайшую едва различимую под фонарём, но риску. Три дня мучаться для того что бы самому же и оставить её . Разве не засада ?
Защиту наносил стараясь не нажимать на аппликатор . Располировывал состав так же, практически не нажимая. Надеюсь полимер сделает своё дело и придаст лаку хоть какую нибудь твёрдость.

Есть вопросы по моей работе ? Пишите https://vk.com/club155325218