Плавим царапины . Полировка с картинками

07.01.2018

Недавно я был на одном очень интересном мероприятии . Пригласил меня на него известный специалист в области полировки и не только, человек который научил детейлингу не один десяток человек ( может и больше ) . Как то так хитро совпало что в тот день у меня был перерыв в работе связанный с задержкой на малярке и я с радостью поехал, благо не далеко.

По прибытии оказалось что я попал на один из дней курса детейлеров и именно в этот день они практиковались в работе по полировке. Обучение мне показалось весьма динамичным. За те 5 часов что я наблюдал за процессом, курсанты много чего узнали . Казалось бы какие то мелочи, которые у меня проскакивают автоматом, объяснялись весьма подробно и закреплялись практикой.

Во всей этой программе мне была интересна тема работы с мехом . Как вам наверное уже известно, я не сторонник применения этого инструмента в работе . Как то так сложилось что у меня сформировалась своя технология полировки, в которой нет места меху . Как я не пытался применять его в работе, ничего путного не выходило. И вот я смог посмотреть на то как работают мехом детейлеры . В мелких подробностях . Высвечивая каждый этап волшебным фонариком, контролируя появление голограмм . Мало того, в процессе обучения делались промеры толщины ЛКП. Это важно при работе мехом.

К сожалению ничего нового я не увидел. В своей работе мех применяю крайне редко, только в самых запущенных случаях. В остальном моё мнение не изменилось . В моём подходе к полировке ему не место.

Так же нашлось время и на тесты полимерных защит . Их было 6 . В том числе и тот которым я работаю последние полгода.

Естественно в процессе общения я делился своими наработками . Уж не знаю будут они полезны курсантам или нет . )

Разговаривая на тему подходов я услышал что появился новый способ работы с царапинами . А именно способ плавления. Я честно говоря сразу вспомнил фразу одного моего давнего клиента — " Володь, ну заплавь мне эту царапину " . Это было сказано года два назад, когда он пригнал мне в работу Пассат 2006-го года с характерными для той машины недостатками . Я после той фразы даже как то засмневался в том что я делаю. Оказывается кто то ему сказал что есть такой способ работы, когда царапины заплавляются. Естественно я начал разбираться в вопросе. и таки нарыл мастера . Вы только не смейтесь www.drive2.ru/o/b/4035225266124014079/ .

Для тех кто не понял . В ссылке приведён пример работы с царапинами ( относительно глубокими ) на пластике . Работал я тогда немецкой системой . Так вот по прошествии некоторого времени со мной связался представитель фирмы в Германии и спросил как мне удалось ихними пастами убрать такое . Я не сразу понял что оно имеет ввиду, однако оказалось что эффективность этих паст не настолько велика, что бы убрать такое. Выдать адский блеск они способны, но что бы убрать такую пашню …

К сожалению этой системы в России больше нет . А жаль .

Так вот к чему я клоню. Третьего дня взял в работу Гольфа . Чёрного, с хорошей риской и дверью на которой весь вид портил конкретный притир с вмятинкой. Ездить с таким бельмом неприятно . По себе знаю . Поэтому прежде чем покрасить дверь, было принято решение максимально заполировать неприятность.

Вот такая
Вот такая

В работе использовалась как и прежде связка 3М 349\417 , но на оранжевом круге ДжетаПро . Он в отличие от Магваерского бордового полировальника быстрее нагревает поверхность, позволяя эффективнее выходить на режим "плавления" .


Наношу пасту непосредственно на круг и разношу по поверхности, получая жирные разводы. А потом прогреваю кругом на средних оборотах локальное место и контролирую процесс плавления краёв царапины . В итоге получаем это .
Наношу пасту непосредственно на круг и разношу по поверхности, получая жирные разводы. А потом прогреваю кругом на средних оборотах локальное место и контролирую процесс плавления краёв царапины . В итоге получаем это .

Естественно царапины до грунта ( белые полосочки ) никуда не делись, но вот остальное заметно разгладилось. И заметьте, я не вышкуривал деталь, не тёр её мехом . А просто работал поролоновым полировальником с минимальным расходом пасты, а соответственно и минимальным снятием лака с детали. При этом отчётливо видел как "заплывает риска" и регулировал этот процесс, дабы не стереть лишнего.

А теперь сравните с этим www.drive2.ru/o/b/4035225266124014079/ . Что изменилось в подходе ? Связка и больше ничего .

Так что "новое " нам уже давно известно. ))

А пока всем блеска и яркого солнца !

Есть вопросы по моей работе ? Пишите и я вам отвечу .