Полируем Молоток . Или тяжёлый случай

25.12.2017

Тяжёлый во всех отношениях. Вот и теперь куда то пропали фото. А начиналось всё безобидно. Старый знакомый попросил сделать чистым и красивым Хаммер 3. Как обычно я его поставил в очередь и спокойно тёр машины. Когда подошла очередь, оказалось что химчистку уже сделали и осталось лишь отполировать и нанести керамику.
Машину пригнали точно в срок, особых пожеланий не озвучили. Пошутили о ценнике и удалились до звонка о готовности.


На вид всё не сильно страшно . Вполне себе нормальное состояние для подобного аппарата. Царапины по бортам, адская риска вполне дополняла ржавчину на рессорах и раме. Да, и ещё, машина на ручке. Это вам не псевдовнедорожник, это машина для реальных пацанов. )))

По началу вроде всё шло как обычно . Помыл, протёр, просушил. Начал со сладкого, с капота. Царапки пошли, риска пошла, всё как обычно . И тут приехал некий гражданин. Пару раз пересекались по работе, не более . Видимо человеку заняться было нечем и тянуло с кем то пообщаться. Вроде и полем не пошлёшь и в то же время стоит над душой и мешает работать. Мне бы наушники одеть и работать себе не отвлекаясь . Ну видит же что я занят, больше никого нет . Что тереться ? Проторчал он у меня часа три . И работа встала. Царапины не уходят, риска стоит. Поменял круги. То же самое. Достал мех с мензерной ( да да, и это у меня есть, но пылится без дела ), попробовал ими. Вроде дело пошло, но голограммы плодятся на раз. А их же потом убирать. К тому же как то странно повёл себя телефон. Рабочая симка отрубилась и ни в какую не хотела отвечать . Пришлось ехать в офис опсоса и менять. Сказали что она просто умерла. При замене симки как то ytожиданно пропали фото Хаммера до полировки. Хорошо хоть видео осталось.
Промучился так до позднего вечера. Результат практически никакой. Машина лучше не стала. Позвонил клиенту, перенёс день выдачи и поехал домой спать.
Утро вечера мудренее.
Утром на работе работа кипела . Эксперты из ближнего зарубежья продолжали старательно возводить покрасочную камеру, сверкая сваркой и стуча молотками по металлу выгоняя нечисть из бокса. И дело пошло. Старая связка из магвайрского круга и 3М 417 преспокойно удаляла царапины, а риска убиралась Магвайром 83. Обезжиривание детали риску практически не проявляло, что на родной шагрени Хаммера более чем хорошо.
Практически за день я сделал оставшиеся детали и исправил то что натворил вчера. Обезжирил машину и уже к девяти вечера машина сверкала боками . Как обычно я её выгнал для финальной инспекции на улицу и снял это видео

Утром следующего дня я почернил шины и выгнал машину на улицу для выдачи клиенту. Люди остались довольны и это самое главное.

вроде простые линии, но сколько же пришлось сделать что бы тут не было не только царапин, но и риски . Не говоря о голограммах .
вроде простые линии, но сколько же пришлось сделать что бы тут не было не только царапин, но и риски . Не говоря о голограммах .

Есть вопросы по моей работе ? Пишите https://vk.com/club155325218