Восстановление и защита блеска Кайена

Кайен - как много в этом звуке , для сердца Русского слилось ...

Знаете , за те годы которые я полирую автомобили , я переделал их не мало и в отличие от большинства остальных своих работ , я помню работу практически с каждым. И это не потому что эта машина такая вся из себя культовая . Нет. Хотя , конечно , и общение с владельцами этих машин оставляет некий отпечаток в памяти . Ибо это не простые автолюбители , это любители Кайенов . А помню я эти машины , потому что работа с ними как правило идёт на пределе возможностей нервной системы .

А всё дело в лаке которым красились все VAGи в период с 2005 го по 2011-й годы . И как правило все культовые Кайены это машины тех самых лет .

К счастью полировщиков , таких машин в природе всё меньше и меньше . И теперь если вы видите Кайен тех годов в идеальном состоянии , то скорее всего он уже перекрашен . Так как родное лакокрасочное покрытие было знаменито не только своей адской твёрдостью, но и тем что со временем оно просто отваливалось от металла в местах сколов .

Вот в этот раз мне реально повезло . Когда я увидел как из за поворота ко мне выруливает Кайен , у меня аж мурашки по коже пробежали в предвкушении . Однако стоило мне приссмотреться к лаку повнимательнее , как до меня дошло что вся машина крашеная.

А приглядевшись к надписи на крышке багажника , я понял также что машина уже не раз полировалась , так как края букв уже потёрты полировальным кругом .

Однако следов полировки на кузове я не обнаружил. Стало быть их наклеили уже после покраски . Да к тому же и камера упорно не хотела возвращаться на место , что верный признак того что она уже разбиралась .

Хотя я могу и ошибаться , я же не эксперт .

Пока машина грязная , внимательно осмотрел её и зафиксировал выявленные недостатки .

Далее всё как обычно . Мойка с удалением битумных отложений . Форма порогов такова , что всё что прилетает из под колёс , остаётся именно на них. Там и были основные загрязнения битумом .

В процессе мойки обнаружился ещё один момент . Видимо на машину уже наносилось какое то покрытие . Об этом свидетельствует характерное расположение капель на отмытой машине .

Вот к примеру на капоте видно как в одном месте что ближе к крылу действие покрытия ослабло и вола как бы растеклась по поверхности и не спешит с неё стекать . В то время как вокруг вода собралась в капли . Значит покрытие ещё работает . Вопрос в том что это за покрытие и как оно среагирует на то что буду наносить я .

Поэтому было принято решение его убрать . Для этого я и применил автоскраб о котором недавно уже рассказывал, но не на машинке , а вручную.

После как водится снова помыл машину , просушил её и снова приступил к осмотру .

Помимо ровного слоя риски по всему кузову от пескоструя и прочих "прелестей" , на задней левой двери обнаружилось вот такое . Возможно что кто то любил стоять прислонившись к машине у открытой водительской двери . Иначе как объяснить то что царапины только на этом месте , в то время как на водительской такого нет ?

Ну да ладно , это всё лечится , хотя и выглядит на первый взгляд страшновато .

Ну что , начинаем полировать . Выставляем правильный свет .

Вот кстати мой основной рабочий инструмент с моими доработками . Увы , такого ни у кого нет . Как люди полируют в темноте , ума не приложу .

В процессе полировки нахожу новые и новые недостатки по лаку . На этом фото едва заметная , но глубокая царапина . Буду лечить .

А здесь просто классическая риска . Вы уже знаете что это такое .

Работа по этому лаку оказалась простой и комфортной . Минимум пыли , отсутствие грязи , эффективная работа связки и в итоге получаю вот такую красоту .

Наш маляр когда увидел эту красоту , сразу полез искать код краски . На память.

А вот и та самая проблемная дверь после черновой полировки . Осталось провести чистовую и зафиксировать блеск .

В закрытом помещении цвет конечно выглядит потрясающе .

Несколько мешает восприятию щербатый от микросколов капот , но от этого никуда не уйти .

А вот задняя стоечка .

Маляр всё ходил и завидовал красоте и качеству окраса .

Вот немного той проблемной двери . Царапин уже нет . Верннее они есть , но их не видно , так как края их зализаны настолько , что различить их можно только если знать где они были и смотреть на них через лупу .

Вы спросите - А что бы их совсем то не убрать ?

Так если я их уберу совсем , то и слой лака станет намного тоньше , а моя задача сделать так , чтобы толщина лака уменьшилась минимально . Ведь кто его знает , а вдруг через год или более , мне снова придётся полировать эту машину ? Я же вроде завязывать с полировкой не собираюсь .

Сейчас набегут "спецы" и начнут меня корить за то что рабочий круг на машинке касается пола . Огорчу вас . Не касается . Круг обрезан таким образом , что до пола ещё сантиметр . Смотрите на фото внимательно .

Заднее крыло . Вот она , разница в освещении .

А вот и часть переднего бампера . Глубокую царапину "зализал" максимально и её теперь практически не видно .

И вот спустя три дня работ и пары дней в тёплом боксе пока я чистил салон , машину выкатываю на улицу .

Но куда делась глубина цвета ?

Глянец на месте . Блеск то что нужно . Но вот глубины цвета , игры ксералика , нет .

Обидно однако .

Хотя конечно это стёб. Вечером , когда уже стемнело , глубина цвета снова заиграла в уличных фонарях.

Машина снова переливалась своим волшебным цветом .

Вот только когда я сказал владельцу что вся его машина крашеная , он видимо расстроился .

Язык мой - враг мой . Нет бы промолчать , но ведь я врать то не умею .

Так что прошу прощения .

Ну а если вам понравилась моя работа , то ставьте лайки , подписывайтесь на мой блог и записывайтесь на восстановление блеска .

С уважением Владимир Нефедов или просто wov1 .