Проблема КПП, ММ-М/Т "робот". Рассказывает автомеханик

Toyota Auris
Toyota Auris

Приветствую вас, дорогие читатели.

Даже такие надёжные машины, как Toyota, имеют свойство ломаться.

Возможно гонка за объемами продаж, а может требования экологии, ну что-то основательно повлияло на качество современных автомобилей.

Тенденция крупных поломок на современных автомобилях, часто начинается с пробегом 100 000км, и выше.

Сегодня у нас в ремзоне Toyota Auris 2008 г.в., с пробегом 101 000км.

Руль Toyota Auris
Руль Toyota Auris

Приехала машина своим ходом, но с проблемой КПП, буксует на малом ходу, не переключается на 5ю передачу. Поэтому обратился владелец с просьбой, найти и решить неисправность.

Данный автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией, ММ-М/Т (Multi Mode Manual Transmission).

Принципиально и технически, это МКПП, с электронным управлением выжима сцепления и переключения передач скоростей.

Простым языком, электроника за вас жмёт на педаль сцепления и переключает скорости, вы только жмёте газ и едите. В остальном, обычная механическая трансмиссия.

Начинаем работу.

Подключили сканер, обнаружили ошибку ЭБУ трансмиссии, имеется одна "Р0810 - ошибка управления положением сцепления".

Диагностикой проверили актуатор управления сцеплением, по показаниям сканера все в норме. Значит проблема в механической части сцепления.

Решено снимать ММ-М/Т . Разбираем, скидываем "коробку", и, как предпологали, изношена...

ММ-М/Т, роботизированная КПП, Toyota Auris
ММ-М/Т, роботизированная КПП, Toyota Auris

Продолжение здесь.

Оставайтесь с нами, следите за выпуском статей.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.