Все Путем
485 subscribers

Логично было бы приплыть на Самуи, но я передумал

Легким движением мысли по островам Таиланда

Казалось бы, вот он, Самуи, рядом, напротив, час времени - и ты на новом острове.

И почитал, куда лучше, и отель почти выбрал, и в шаге от покупки билета на паром уже был - не идет, и все тут. Внутренний голос говорил - "ну чего лучше, чем на Пангане, ты там увидишь? Ну чуть крупнее, чуть больше туристов, но так же пасмурно... Галочку поставить, что был?"

Рядом совсем, конечно, дня три бы точно нашел что посмотреть и снять - ну никак, какой-то блок на Самуи)

о.Пукет, Таиланд

В общем, пошел купил комплексный билет "паром+автобус" на Пукет. Не могу объяснить даже, почему - вроде нелогично, но сразу отлегло как-то. И был уже когда-то давно там, не все понравилось, но спорить с собой не стал - в итоге я на острове Phuket.

P.S. Кстати, бесит, когда везде суют свое "х" в названиях островов Пхукет и Пхи-Пхи - ну не читается "h" в Phuket и Phi-Phi! Тайцы четко произносят слегка неприличные для русского уха "Пукет" и "Пи-Пи".
Не говорится же Тхаиланд, хоть и пишется Thailand, с "h"!

Отдохнув в отеле после долгой дороги с одного тайского острова на другой, к полудню я собрался сходить пообедать в образцово-показательный своей чистотой фудкорт большого ТЦ недалеко от старого города Пукет, а после посетить
гору обезьян Monkey Hill.

Десятки обезьян, поедающих манго и арбузы, на горе Манки Хилл

Отчего-то я решил это сделать до того, как арендую байк, потому шел в гору часа полтора в самую жару, под конец прилично взмокнув и устав. Взбодрило меня большое количество свободно гуляющих там приматов, кормление которых к тому же сопровождалось определенным риском быть атакованным ими и даже укушенным.

Вокруг стоял аромат прокисших фруктов, что нисколько не смущало приматов

На следующий день арендовал Хонду и поехал на не так далеко расположенный от Phuket City лучший пляж юга острова Пукет - пляж Ao Yon. Для пешей доступности там немало хороших береговых резортов и сдается жилье. По пути то и дело попадались развалы с большим количеством свежих ананасов.

Ананасный развал на обочине дороги

Юг острова Пукет, мыс Панва и тамошние пляжи не отличаются большой популярностью у туристов, что не могло не радовать - расположившись на белом песке, невдалеке от меня было всего две небольшие компании, и те, что уже неудивительно, русские - понять это было легко по доносившемуся от них на весь берег громкому мату.

Это место для тех, кто готов пожертвовать движухой и окружающей инфраструктурой в угоду уединенности. Качество пляжа при этом значительно выше, чем на больших курортах запада острова.

Расслабленно купаясь в спокойной теплой воде Андаманского моря аккурат напротив катамарана, я наблюдал такую картину: пара средних лет совсем не в пляжной одежде шла по берегу и несла приличных размеров борд, затем аккуратно положила его на воду, погрузила на него сумки, сами сели на колени, взяли весла и размеренно погребли по направлению к лодке.

Та самая яхта

С кормы на нее взобрались, не намочив одежды, подняли на борт вещи, и ... ОТКРЫЛИ КЛЕТКУ С КУРАМИ, которые, кудахтая, вылетели на палубу! Видимо, погулять:)

Какие разные, однако, у всех жизни.
Даже у кур.

Солнце нещадно жгло еще не адаптировавшуюся к пеклу светлую кожу, потому, накупавшись, я двинулся в путь дальше, огибая юг острова по направлению на запад и заскакивая в каждую бухту, обозначенную на карте, чтобы иметь подробное представление о тамошних красотах.

К вечеру я добрался до
смотровой мыса Промтеп, откуда открывается шикарный вид на близлежащие острова, бескрайнее море и предзакатное небо.

Promthep Cape

А закат я уже встречал на пляже Най Харн, расположенный в 10 минутах езды на байке от Promthep Cape. И это было красиво)