WTgame
1262 subscribers

Проект британского истребителя от Bristol Aircraft

417 full reads
Истребитель Bristol F18/37. Реконструкция
Истребитель Bristol F18/37. Реконструкция

Королевские военно-воздушные силы в течение многих лет практиковали поиск новых типов боевых машин для замены только что поступивших на вооружение. Так в марте 1938 года была выпущена спецификация F.18/37 к скоростному одноместному истребителю на замену Spitfire и Hurricane. В требованиях указывались параметры, которым должен соответствовать самолет представленный на конкурс: скорость не менее 640 км/ч на высоте 4600 м; рабочий потолок 10700 м; вооружение не менее 12-ти 7,7-мм пулемета. Свои проекты представили несколько фирм, одной из которых стала Bristol Aircraft.

Схема базовой конструкции истребителя Bristol F18/37
Схема базовой конструкции истребителя Bristol F18/37

Согласно проекту самолет являлся консольным монопланом с низкорасположенным крылом. Шасси трехстоечное с хвостовым колесом убираемым в фюзеляж. Основные стойки складывались в ниши центроплана. Хвостовое оперение выполнено разнесенным с вертикальными шайбами на краях стабилизатора.

Вид сбоку истребителя Bristol F18/37 с мотором "Cеntaurus"
Вид сбоку истребителя Bristol F18/37 с мотором "Cеntaurus"

Вооружение состояло из 12-ти крыльевых пулеметов 7,7-мм по шесть с каждой стороны за пределами крепления основных шасси. На рассмотрение были предложены три варианта с разными силовыми установками. В первом предлагалось монтировать двигатель "Cеntaurus" - 18-цилиндровый, двухрядный с воздушным охлаждением и обладающий мощностью в 2000 л.с.

Вид сбоку истребителя Bristol F18/37 с моторами "Napier Sabre"(вверху) и "Rolls-Royce Vullure"(внизу)
Вид сбоку истребителя Bristol F18/37 с моторами "Napier Sabre"(вверху) и "Rolls-Royce Vullure"(внизу)

Второй вариант был с H-образным 24-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения "Sabre I" мощностью 2000 л.с. В третьем случае предложен был двигатель от фирмы Rolls-Royce "Vulture" - X-образный 24-цилилиндровый двигатель жидкостного охлаждения развивавший мощность до 1700 л.с.

Истребитель Bristol F18/37. Реконструкция
Истребитель Bristol F18/37. Реконструкция

Все три версии истребителя имели одинаковую конструкцию и размах крыла был идентичен - 12,8 метра. А вот длинна немного отличалась: первый вариант - 9,1 метр; второй - 9,2 метра и третий - 9,3 метра. Другие сведения по этому проекту отсутствуют.

На этом всё. Пока ждете новых статей подписывайтесь на канал. Ставьте лайки если понравилось, а если не понравилось до тоже ставьте. Ведь именно так я смогу понять что вам интересна данная тема. Надеюсь на Вашу поддержку.

Источник: TONY BUTTLER "British Secret Projects: Fighters &Bombers"