Продвижение SMO. Как сделать посты в Facebook заметнее

Множество людей интересуется маркетингом в социальных медиа SMM, ведь это простой, эффективный и, что самое приятное, абсолютно бесплатный способ привлечь внимание своей целевой аудитории. К тому же, с помощью Фейсбука, Твиттера, Вконтакте и их аналогов можно легко и без усилий сделать самостоятельное продвижение сайта (причём до такой степени, что ему даже придётся переходить на vps сервера — во избежание сбоев в работе оборудования).

Тем не менее, многие новички в соцмедийном деле — SMO оптимизации, допускают ошибки в своих действиях и предположениях, которые мешают получить им такие желанные результаты.

Для эффективного продвижения SMO, рассмотрим самые распространённые ошибки маркетологов:

Ошибка №1: предполагать, что люди будут заходить на вашу публичную страницу (а не просто смотреть ваши апдейты в своей ленте новостей)

Многие люди если и заходят на вашу публичную страничку, то делают это только единожды. Некоторые особо интерактивные страницы получают больше пользователей, и вы можете привлечь больше фанов на свою страницу, используя специальные блоки с постами и рекламами, но, всё же, обычно фаны читают ваши новости с помощью своей ленты новостей.

Самое интересное, что большинство владельцев бизнеса не понимают, как люди пользуются Фейсбуком:

1. Когда вы заходите на Фейсбук, первое, что вы видите – свою ленту новостей, и это всё, чем и является Фейсбук для большинства людей (люди заходят в социальную сеть исключительно для чтения своей ленты новостей, кроме этого их ничего не интересует).

2. Ваша лента новостей не включает в себя все посты от всех ваших друзей и всех страниц, которые вам понравились (которые вы «залайкали»).

3. Вы можете изменить настройки вашей ленты новостей, чтобы вам показывалось больше, или даже все, или самые последние обновления от всех, но настройки меняют меньше, чем 10-20% всех пользователей Фейсбука.

4. Если у вас есть публичная страница на Фейсбуке, все ваши фаны не увидят все ваши посты. Фаны, которые нажали «Мне нравится» («залайкали») или оставили комментарии под вашими постами, увидят больше ваших постов, чем те, кто этого не сделал.

5. Если вы не особо хорошо поработали над тем, чтобы люди взаимодействовали между собой, вам может понадобиться реабилитировать свою фан-базу, потратив на некоторую сумму денег на объявления и спонсорские истории.

Ошибка №2

Не стоит просто оставлять комментарии в Twitter, дело в том, что для более эффективного продвижения SMO в социальных сетях, нужно ориентироваться на популярные темы. Для того чтобы подобрать популярную тему в Twitter используйте дополнение для Google Chrome — под названием Twitter Watch – Real Time Twitter Update SMO

По частоте twit сообщений с помощью этого дополнения для smo можно понять какие темы наиболее обсуждаются и написать twit именно по этой теме с уклоном на свой материал ну и конечно поставить ссылку на первоисточник.