«Перекрёсток» запускает линию подгузников

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает собственную линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «KOKORO»*. Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрёстком».

Внешний вид упаковки продукции собственной торговой марки «KOKORO»
Внешний вид упаковки продукции собственной торговой марки «KOKORO»

Поверхность подгузников и трусиков «KOKORO» изготовлена из специального нетканого материала, структура которого обеспечивает минимальное соприкосновение с кожей ребенка и мгновенно отводит влагу внутрь подгузника. Благодаря использованию специальной разработки впитывающего слоя, продукцию отличает высокая впитываемость, небольшой вес, а также стабильность формы даже влажного подгузника или трусиков, что делает их удобными для ребенка и не стесняют движение.

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:

«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров. Так, мы нашли незакрытую покупательскую потребность в категории «детство» и приняли решение развиваться и в этом направлении. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд и разрабатывать товар суникальными характеристиками. Так, подгузники «KOKORO» изготовлены по специальной технологии и по соотношению цена-качество должны стать достойным конкурентом представленной на рынке продукции».

На полках супермаркетов «Перекрёсток» уже стоят товары под собственным брендом «Ухтышки» это продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от 4 до 7 лет. В будущем под брендом «Ухтышки» в продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).

Стратегия работы с частными марками «Перекрёстка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в «Перекрёстке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ.

Торговая сеть «Перекрёсток» является лидером рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

*Kokoro в переводе с японского – «сердце», «душа»

Читайте также:

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает детский бренд «Ухтышки»

«Перекрёсток» открывает «Семейный клуб»

В «Пятёрочках» поселились супергерои MARVEL

В «Пятёрочке» появились «Детские уголки»

СТМ торговых сетей в вопросах и ответах

Как пополнить «Корзину доброты» онлайн

____________

Обязательно подпишитесь на новости Х5 Retail Group на Facebook, и еще у нас есть VK, Telegram и Viber.