Land Rover Range Rover: плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

15.05.2018

Это нечто! Да-да, прямо так, с восклицательным знаком. К очередному модельному году Range Rover подошел как всегда основательно. Кто-то скажет, что это насмешка над теми, кто не в состоянии себе позволить нечто подобное. Но нам кажется, что эта машина для разочаровавшихся в этом мире. Только здесь можно прийти в себя, отдышаться и наконец полюбить свою собственную жизнь. А это дорогого стоит, рассудили англичане и врубили за наиболее продвинутую версию SVAutobiography Dynamic ценник от 11 349 000 рублей.

Релиз, вкратце описывающий достоинства и технологии нового Range Rover, содержит десятки страниц. Его можно цитировать, как мантру, причем, начиная с любого места. Однако главная новость 2018-го модельного года отнюдь не в филигранно доведенном «бархатным напильником» дизайне. Снаружи, кстати, изменений не так уж и много. Главная новость – новый интерьер. В салоне и раньше можно было забыться в пароксизме блаженства. Но теперь уже под аккомпанемент элегантной мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами. Бескнопочная «эпидемия», поразившая сначала новичка Velar, перекинулась на прочих персонажей модельной линейки Range Rover, не добравшись пока что лишь до младшего Evoque. Сенсоры подчинили себе флагмана, Range Rover Sport и гибридную версию P400e, которая, кстати, стала отдельной новинкой бренда.

Итак, приведем лишь несколько показательных цифр. Наиболее мощный RR – уже упомянутая версия SVAutobiography Dynamic c 565-cильным V8 – разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Это быстрее, чем многие спорткары, но здесь на борту передние кресла, регулирующиеся по 24 направлениям с 25 массажными программами. Да что говорить, если только подголовники готовы «ходить» по восьми направлениям, а сзади можно обнаружить электрообогрев... нет, не сидений – это само собой, а обогрев подлокотников и подставки для ног! Вам уже не хватает воздуха? Тогда пройдите тренинг по выбору одного из четырех типов фар. И не говорите, что вам не интересно освещать поляну до 500 метров вперед лазерами.

Как же всем этим управлять? Придется подружиться с сенсорами, а заодно скачать специальное приложение для смартфона Comfort Controller от Land Rover, с которого можно выбрать почти любые настройки, включая наклон задних кресел. И лишь шторку панорамной крыши нужно попросить прийти в движение элегантным взмахом руки. Словом, эту машину удастся постичь лишь всем телом, для чего придется перенестись в иную реальность, где 11 млн – не так уж и много. Да и потом, можно обойтись и гораздо меньшей суммой. Цены стартуют от 6,7 млн.