Универсал Audi А6 нового поколения стал больше и технологичнее

Вслед за премьерой нового поколения модели А6 в кузове седан немецкий автопроизводитель Audi представил обновленный универсал A6 Avant нового поколения в кузове С8. К европейским дилерам автомобиль попадет ближе к лету. Предполагается, что новая модель составит конкуренцию другим универсальным решениям большой германской тройки – автомобилям Mercedes-Benz Estate E-класса и BMW Touring 5-й серии.

Как и все последние новинки компании Audi A6 Avant сконструирован на основе модульной платформы MLB EVO. Внешность модели в значительной степени повторяет очертания седана, который в марте демонстрировался в рамках моторшоу в Женеве. Интерьер автомобиля отличает обновленная светодиодная оптика (в качестве опции доступна матричная световая группа), измененные формы бамперов, а также расширенные колесные арки. Автомобиль стал ощутимо больше по сравнению с моделью прошлого поколения. Длина универсала теперь составляет 4940 мм ( на 14 мм больше чем раньше), ширина – 1890 мм (+16 мм), высота – 1470 мм (+9 мм). Соответственно увеличился объем салона автомобиля, хотя это не относится к его багажному отделению. Объем багажника Audi A6 Avant в стандартной конфигурации сидений по-прежнему составляет 565 л. При сложенных пассажирских сидениях второго ряда он возрастает до 1680 л.

Моторная гамма универсала пока не анонсирована, но здесь вряд ли стоит ожидать изменений по сравнению с седаном. По всей вероятности основным двигателем универсала станет турбированный бензиновый трехлитровый мотор V6 55 TFSI мощностью 340 л.с. Он будет сопряжен с семидиапазонным роботом и системой полного приводя Quattro Ultra.

Дизельная модификация получит турбированный трехлитровый двигатель V6 50 TDI мощностью 286 л.с. Трансмиссия здесь будет обычным «автоматом» с восемью передачами. Система постоянного полного привода опционально может быть дополнена возможностью активного дифференциала, распределяющего крутящий момент по задней оси автомобиля.

Существенные изменения Audi A6 Avant получил в части систем экономии топлива. Ко всем версиям автомобиля применены так называемые мягкие гибридные технологии. Это означает, что универсал сможет полностью выключать двигатель при движении накатом на скорости свыше 55 км/ч. Кроме того, на скорости ниже 22 км/ч теперь будет срабатывать система глушения мотора «старт-стоп».

Автомобиль также получил расширенные опции управления подвеской. На выбор покупателям доступны четыре ее варианта: стандартное рессорное решение; жесткая спортивная подвеска с заниженной посадкой кузова; подвеска с адаптивными амортизаторами, а также адаптивная пневмоподвеска. При этом водитель получит возможность переключаться между тремя режимами для любого типа подвески: комфортным, стандартным и спортивным.

Существенные изменения произошли также в салоне автомобиля. На приборной панели исчезли физические кнопки - управление всеми системами, включая головное устройство, мультимедиа, бортовой компьютер и систему навигации осуществляется с помощью сенсорной панели.

Также новый Audi A6 Avant может похвастаться усовершенствованными опциями безопасности. В частности, автомобиль получил адаптивный круиз-контроль, способный работать в режиме до максимальной скорости модели в 250 км/ч. Он контролирует движение универсала в потоке машин и способен полностью останавливаться, если того требует дорожная ситуация. Рабочий режим круиз-контроля обеспечивают 5 радаров и 5 видеокамер, а также 12 ультразвуковых сенсоров и лазерный дальномер.

В настоящее время в России продаются универсалы Audi A6 Avant прошлого поколения в рестайлинговой версии кузова С7. Цены на универсал начинаются от 2 680 000 рублей, при этом речь идет о модификации с бензиновым двигателем 1,8 л. TFSI мощностью 190 л.с. с механической коробкой передач. Трехлитровая модель 3.0 TFSI quattro AMT обойдется покупателю в сумму от 3 980 000 рублей.