«Ашан» сократит долю дешевых товаров в пользу премиум-сегмента

Сеть гипермаркетов «Ашан» решила сменить коммерческую модель, расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте. Об этом сообщает РБК со ссылкой на «Ведомости».

Ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары.

— У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте, — рассказал генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Топ-менеджер уточнил, что количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на прилавках магазинов сети находятся около 50 тыс. видов товаров.

Читай, где удобно! YA62 в Яндекс-новостях