48,8K подписчиков

"Осиное гнездо". Впечатления от сериала

71K прочитали

Всем привет!

Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть. Тем более, что в какой-то момент страшные парики из "Желтого глаза тигра" чуть не заставили разочароваться в современном уровне русских сериалов.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.

Итак, теперь о "гнезде". Посмотрела серий 9. К счастью, сюжет развивается в современное время, поэтому никаких несостыковок в реквизите, одежде, макияже или прическах. Уже плюсик.

Теперь сюжет. Конечно, фантастики в нем предостаточно, и в целом сериал очень напоминает поделки авторства Донцовой, но все происходит живенько, сюжетных линий много и они грамотно переплетаются, а посему смотреть нескучно. Можно даже закрыть глаза на избитые ходы типа "подставы" с уголовным делом.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-2

Правда, с неопознанной старушкой Лией (леди в шляпке) переборщили. Так часто нам ее пихают, даже тугодум бы догадался - это мадам здесь неспроста. Я как зритель почувствовала, что мои умственные способности авторы сериала недооценивают.

По персонажам и их исполнителям. Кира (Мария Куликова) - очень интересна. Хорошо, что показывают ее в развитии. Вообще, тема "мать-дочь и проблемы в их отношениях" не так уж часто берется, не заезжена, и лично мне любопытна.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-3

Поскольку я мало смотрела сериалов с Марией Куликовой, не могу судить, везде ли она одинакова. Но конкретно в этом сериале она мне нравится. К уровню игры нет вопросов. Приятно, что актриса не сделала себе "накачку" губ, очень радует ее естественная красота и свежий вид.

Вероника (Ирина Антоненко). Не хотелось бы обидеть Ирину и ее поклонников, но как удачно совпало, что именно ее пригласили на роль актрисы, у которой ничего не получается. А также внучки, которая совсем не способна скрыть от бабушки свои эмоции. Ей и играть-то ничего не надо.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-4

Насколько я помню, Ирина Антоненко и в сериале "Магомаев" грешила этим же. Мало эмоций, слабая игра.

Но зато очень, просто очень красивая. Любуешься ею.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-5

Ксения (Ксения Лукьянчикова). У меня к ее игре нет претензий. Особенно хорошо ей удаются сцены, где она наивно верит обещаниям Максима и ведется на его уловки.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-6

Третья сестра, Лера (Лиза Арзамасова). Образ самой умной дочки - Галины Сергеевны - из "Папиных дочек", никак не хочет отпустить Лизу. Играет слабее, чем можно было бы. Но спишем на молодость актрисы. Потенциал-то есть. И темперамент хороший.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-7

Бабушка Елизавета Андреевна в исполнении Евгении Симоновой - как бальзам на душу. Сама элегантность и достоинство. Хотя, к сожалению, играть ей особо нечего. Может, дальше будет лучше?

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-8

Максим. Игрой Андрея Чернышова я в этом проекте довольна, сочетание благородной внешности и черного нутра, очень много красок и нюансов, и актер передает их точно. Временами даже становится жалко, что он негодяй.

Роман. Пока что персонаж какой-то никакой. Замах на рубль, удар на копейку. Зачем брать прекрасного, сильного актера Юрия Батурина на такую пустую роль? То же самое и с Евгением Сидихиным (роль прокурора Валевского). Играть ему просто нечего.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-9

Актеры на второстепенных персонажей часто подобраны слабые. Что врач Вероники, Сергей Анатольевич (Илья Алексеев), что автомеханик Андрей (Игорь Новоселов), что подружка Лизы - Даша (Валерия Дмитриева). Слабенькая игра.

Всем привет! Как вы поняли из названия статьи, сериал "Осиное гнездо" я тоже решила посмотреть.-10

Зато режиссер Данилов (Андрей Барило) и отец Вероники и Ксении - Александр (Александр Феклистов) - ну хороши же. Барило заслуживает роли помасштабнее, он очень украсил сериал. Феклистов - тонко уловил нюансы в переживаниях своего персонажа.

В целом от сериала впечатления более приятные, чем от идущего на параллельной кнопке "Желтого глаза тигра". На его фоне "гнездо" выгодно отличается.

Пожалуй, посмотрю его и дальше.

Всем спасибо за внимание :)