32 989 subscribers

Тест по фильму "Вокзал для двоих"

51k full reads
110k story viewsUnique page visitors
51k read the story to the endThat's 47% of the total page views
4 minutes — average reading time

Сегодняшний тест посвящен фильму Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих", любимой многими советской трагикомедией с Людмилой Гурченко и Олегом Басилашвили в главных ролях.

Тест по фильму "Вокзал для двоих"

Недавно была об этом фильме статья, и почему бы не сделать еще и тест.

Фильм вышел в прокат в 1982 году, официально считается мелодрамой. Но мне ближе определение трагикомедия, как таковой мелодрамы - на мой взгляд - недостаточно для полноты описания картины. А вы что скажете?

Еще тесты:
Тест по фильму "Влюблен по собственному желанию"
Тест по фильму "Иван Васильевич меняет профессию"
Тест по фильму "Джентльмены удачи"
Тест с картинками по фильму "Бриллиантовая рука"
Тест с картинками по фильму "Любовь и голуби"
Тест по советским фильмам "Из какого кинофильма эта фраза"
Сложный тест по фильму "Служебный роман
Тест по фильму "Весна на Заречной улице"
Тест по фильму "Королева бензоколонки"
Тест по фильму "Вокзал для двоих"

Я очень люблю актера Олега Басилашвили, но и Людмилу Гурченко люблю тоже, она, что называется, одна на миллион. И хотя дуэт они составили великолепный, все-таки именно от Гурченко невозможно оторвать взгляда. Как она умеет одним едва заметным кивком головы, прищуром глаз, движением плеча - донести с экрана характер, мысли героини. Как она естественна в любой роли.

Пересматривая на днях этот фильм, я была восхищена сценой, в которой происходит последняя встреча Веры с проводником Андреем, после которой она с ним расстается. Узнав от коллеги, что он входит в ресторан, она не обернулась, а продолжает стоять к зрителю спиной. И я не понимаю, как она это делает, но она в этой сцене играет именно спиной. Она выражает весь спектр эмоций, не оборачиваясь. Напряжение, процесс принятия решения... Все это читается. Не знаю, кто бы еще мог сыграть так же...

Тест по фильму "Вокзал для двоих"

И уж конечно, только актрисе такого дарования было подвластно воплощение в одной картине сразу столько образов одной героини. От грубоватой, простоватой в начале, к лирической и трогательно-беззащитной в середине и мужественной, гордой и сильной в финале. А между этими тремя - еще множество других образов. Героиня под влиянием встречи с Платоном Рябининым менялась на протяжении всего фильма, и актрисе талантливо удалось показать нам все эти изменения.

Об этом фильме можно говорить долго, но пора переходить к тесту.

Как всегда, всем желаю получить удовольствие и набрать побольше баллов. А также не забывайте отписываться в комментариях к статье, жду ваши впечатления, предложения, мысли.

Всем спасибо :)

А здесь - Навигатор по каналу. Где можно прочитать много других статей