Как «Лента» и Яндекс.Такси объединились, чтобы доставлять горячие обеды врачам

2 May 2020
444 full reads
1 min.
763 story viewsUnique page visitors
444 read the story to the endThat's 58% of the total page views
1 minute — average reading time

Если в больнице находятся подтвержденные случаи заболевания коронавирусом, ее закрывают на карантин. Чтобы помочь медикам, которые остаются без нормального питания, сеть гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге начала делать горячие обеды для врачей. Доставляют еду водители партнёров Яндекс.Такси в рамках проекта «Помощь рядом». Результат: больше 400 горячих обедов получают медики каждый день.

Как «Лента» и Яндекс.Такси объединились, чтобы доставлять горячие обеды врачам

Меню: томлёная говядина с рассыпчатой гречей, жаркое, Болоньезе

«Медицинские работники сейчас — главные в борьбе с вирусной инфекцией, — говорит Владимир, менеджер по торговому маркетингу «Ленты». — Они вынуждены находиться на передовой, спасая людей и испытывая колоссальный нагрузки.

Больницы, если находятся подтвержденные случаи заболевания, закрываются на карантин. И врачи, которые в больницах закрыты, остаются без нормального питания.

У нас в Санкт-Петербурге работает цех по приготовлению готовых обедов. Готовые блюда упаковываются с применением газо-изменённой атмосферы — это позволяет перевозить обеды на большие расстояния и дольше сохранять их свежесть. Мы решили отвозить обеды врачам».

Все блюда проходят проверку качества, сотрудники перед приходом на работу измеряют температуру, соблюдаются все требования санитарно-гигиенической безопасности.

Обед на одного человека — это два контейнера в упаковке, мясное блюдо с гарниром, салат, хлеб.

«Каждый день привозим разное: томлёная говядина с рассыпчатой гречей, жаркое из свинины, паста Болоньезе и так далее. Из салатов: свёкла с майонезом, морковь по-корейски и, конечно, всеми любимые оливье и винегрет», — говорит Владимир.

Как «Лента» и Яндекс.Такси объединились, чтобы доставлять горячие обеды врачам

«Больницы находятся в разных концах города, доставка осуществляется в коробках с охлаждающими элементами, чтобы еда оставалась свежей. Помимо обедов привозим питьевую воду, средства для дезинфекции».

От сотрудников цеха — открытки со словами благодарности

Первая машина с обедами отправляется в 10:30 утра. Сейчас в «Ленте» увеличили количество сотрудников, работающих в ночную смену, чтобы к этому времени все было готово и запаковано в коробки для передачи в такси.

Как «Лента» и Яндекс.Такси объединились, чтобы доставлять горячие обеды врачам

«Сейчас мы работаем на пределе производственной мощности, и никто из сотрудников не возмущается, что приходится работать дополнительно. Наоборот, повара и сотрудники относятся к этому с пониманием и готовы помочь.

Даже вкладывают открытки со словами благодарности врачам. Причем идея с открыткой — это инициатива самих сотрудников.

Руководство её поддержало, и мы подготовили макет», —делится Владимир.

Наталия, руководитель производства: «Сотрудники цеха действительно были инициаторами идеи с открытками для врачей. Подумали, что нужно как-то выразить благодарность. Дизайнеры оперативно подготовили макет, буквально в течение часа.

У сотрудников вообще появилась дополнительная ответственность. Они понимают, что делают важное дело.

Все-таки каждый, когда готовит, думает, для кого он это делает. И все стараются: очень организованно, собранно и с удовольствием делают свою работу. Сейчас к нам ещё одна компания присоединяется, и на следующей неделе мы будем шоколадки и жевательные резинки вкладывать».

Как «Лента» и Яндекс.Такси объединились, чтобы доставлять горячие обеды врачам

«Врачи звонят нам, благодарят, что все очень вкусно»

«За всё время участия в проекте мы могли 8 больницам. Сейчас доставляем 440 обедов в 5 больниц. Врачи и сотрудники больниц звонят нам практически каждый день, благодарят, говорят, что все очень вкусно, присылают фотографии. Обратная связь очень положительная. На данный момент помощь рассчитана на 30 дней, до второй половины мая», — делится планами Владимир.

Врачи рады такой инициативе: «Мы на любую помощь сейчас реагируем положительно и очень ценим тех людей, те организации, которые с нами. Еду удобно доставляют, она легко разогревается. Блюда чередуются, одно из самых любимых — салат оливье. Открытки с благодарностью тоже получаем».

«Помощь нужна всегда, спасибо большое за это беспокойство о нас», — говорит Андрей, начальник отдела продовольственного снабжения 15 городской больницы.

Нужна ваша помощь

Проект «Помощь рядом» — благотворительный. Чтобы оплачивать работу водителей, которые доставляют обеды врачам, нужна ваша помощь.

Поддержать проект любой суммой можно здесь.