Новый Ford Focus. Чем порадуют?

Дождались. Один из любимых автомобилей российских автолюбителей (Хотя в последнее время любовь шла на спад) Ford Focus обновился.

Компания представила Focus четвертого поколения. И в нем нет робота PowerShift, который ну очень не любили водители. Теперь в машине установлен 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Будет также и новая 6-ступенчатая «механика».

Новинка построена на платформе С2, хотя задняя подвеска как и раньше полностью независимая многорычажная.

В салоне нового Focus Ford теперь стало просторнее, выросла и колесная база, она сейчас составляет 2700 мм. В габаритах автомобиль тоже прибавил: длина хэтбека - 4378 мм, универсала 4668 мм. При этом новый «Фокус» полегчал на 88 килограммов.

Среди оснащения можно отметить система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, проекционный дисплей, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов, камеру заднего вида, систему контроля «мертвых» зон.

По капотом Focus Ford нового поколения бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1 литр, мощностью 85, 100 и 125 лошадиных сил.