Что происходит с агрессивной рекламой в интернете. Наблюдение команды Яндекс.Браузера

Запускающиеся без спроса видеоролики со звуком, полноэкранные рекламные блоки с обратным отсчетом, которые невозможно закрыть сразу, и другие агрессивные форматы — раздражают.

С 5 февраля 2018 года Яндекс.Браузер (скачать) автоматически скрывает подобную рекламу, согласно рекомендациям ассоциации IAB Russia. Команда Браузера изучила, как изменилась ситуация с агрессивной рекламой за прошедшее время.

1. По данным Яндекс.Браузера, количество сайтов, использующих раздражающую рекламу, уменьшилось за полгода почти на 86%.

2. Количество наиболее раздражающей рекламы снизилось за полгода на 97%. Сейчас Яндекс.Браузер каждый день скрывает в среднем 90 тысяч агрессивных рекламных блоков, полгода назад их было 3,5 миллиона.

Помимо агрессивных форматов рекламы, Яндекс.Браузер защищает пользователей от рекламы с неприятным и мошенническим контентом — с помощью технологии Антишок. Эта технология была внедрена в 2014 году, каждый день она фильтрует около 20 миллионов рекламных сообщений.

Скачать Яндекс.Браузер с защитой от шокирующей и агрессивной рекламы можно с https://browser.yandex.ru/download/.