106,2K подписчиков

Купил самые дешевые консервы из "Пятерочки". Попробовал и выяснил, насколько они съедобны

231K прочитали
Еда
Больше по теме

Обычно, за пополнение продуктовых запасов в нашей семье отвечает супруга. Каждое утро, после прогулки с собакой она отправляется в "Пятерочку" или "Магнит" и совершает нужные покупки.

Но сегодня роль добытчика досталось мне, и оказавшись в торговом зале мне вдруг стало любопытно, сколько же стоят самые дешевые консервы в магазине, и насколько они в итоге окажутся съедобными.

Чтобы вы понимали, тема консервов мне интересна не просто так. Мы часто путешествуем на автомобиле, и в дорогу всегда берем банки с готовой едой. Это очень удобно и выгодно.

При этом, если смотреть правде в глаза, мы выбираем товар в верхнем ценовом сегменте, и качество, как правило, у такой продукции довольно неплохое.

А что же из себя представляют недорогие, или правильнее сказать, очень дешевые консервы? Кто их целевой потребитель? Это я и попробую сегодня выяснить.

Четыре испытуемых купленных в Пятерочке
Четыре испытуемых купленных в Пятерочке

Одним видом консервов решил не ограничиваться. Хотелось иметь более полную картину. В итоге получилось купить четыре банки, цена каждой из которых не превышает тридцати рублей.

Тушенка кусковая говяжья. Цена 24 рубля

За такую этикетку я бы оштрафовал производителя на максимально возможную сумму
За такую этикетку я бы оштрафовал производителя на максимально возможную сумму

Не первый раз эта дрянь попадается мне на глаза. Как-то раз уже делал обзор на этот продукт и в глубине души был уверен, что в скором времени этот контрафакт исчезнет с полок магазинов.

Но нет, по-прежнему продается и даже в цене чуть подрос.

На мой взгляд, тут налицо откровенный обман потребителя. На лицевой стороне упаковки четко написано, что это тушенка кусковая говяжья. Однако, ни единого кусочка мяса в ней нет и никогда не было.

Да, на оборотной стороне указано, что тушенка имеет сою в составе, но все равно, производитель был обязан указать это не только мелким шрифтом сзади.

Более того, примерно на половину банка заполнена водой. Если ее слить, то вообще есть нечего.

Впрочем, насчет есть, я явно погорячился. Называть эту субстанцию едой просто язык не поворачивается. Даже собака моя не стала пробовать эту гадость.

Цена, впрочем, говорит сама за себя. Эта "тушенка" почти в десять раз дешевле настоящей, которую действительно делают из мяса.

Килька в томатном соусе. Цена - 22 рубля

Килька черноморская, производится в Крыму
Килька черноморская, производится в Крыму

А вот килька, за смешные 22 рубля, приятно удивила. Как ни странно, консервы оказались очень даже ничего.

Да, рыбка тут очень маленькая, неразделанная, но вкусная, черт побери.

Запах приятный, вкус насыщенный. Понятно, что может быть и лучше, но с учетом столь низкой стоимости, великолепный продукт.

Кстати, производят эти консервы в Крыму. Сырье тоже местное, выловленное прямо в Черном море.

При этом экономия очевидна. Средняя стоимость кильки в томатном соусе от других производителей гораздо выше.

Растительные консервы

Фасоль красная. Жуткая гадость.
Фасоль красная. Жуткая гадость.

Тут я взял сразу два продукта. Первым была красная консервированная фасоль. По сравнению с конкурентами цена более чем невысокая.

Однако сразу после вскрытия банки, стало понятно почему это так.

Помимо запаха смутили темные точки практически на каждом зернышке
Помимо запаха смутили темные точки практически на каждом зернышке

С виду вроде фасоль как фасоль, но запах просто омерзительный. Пересилить себя и попробовать содержимое банки я не смог, уж извините. Аппетита источаемый аромат не добавляет.

Ну и в завершение, еще один растительный продукт, "Салат из морской капусты".

Морская капуста. Цена - 29 рублей
Морская капуста. Цена - 29 рублей

Я не являюсь поклонником данного продукта, но знающие люди говорят, что ламинария очень полезна.

Конкретно данный экземпляр не вызвал каких либо отрицательных эмоций. Пахнет нормально, вкус хоть и своеобразный, но вполне неплохой.
Не разбираюсь в этом продукте. Если понимаете в нем, напишите в комментариях.
Не разбираюсь в этом продукте. Если понимаете в нем, напишите в комментариях.

По салату претензий нет. Хотя, возможно, я просто не знаю, каким он должн быть.

В общем, как-то так. Выводы подводить не стану, уверен вы сделаете их самостоятельно.

Для себя однозначно решил, что лучше уж переплатить и купить продукт подороже, чем заниматься подобной лотереей.

Спасибо, что дочитали до конца.