(ФАНФИК) Могущественный Кристалл. Глава 17. Учёба продолжается (часть 2).

***
На следующий день, когда закончились занятия у студентов второго курса, после обеда четверым друзьям с совой было доставлено письмо от директора школы, в котором он пригласил их на беседу к шестнадцати часам в свой кабинет. Такие же приглашения пришли и профессору Морозову, и профессору Преображенской.
Ровно в шестнадцать ноль-ноль все шестеро стояли у двери в кабинет профессора Светомагова. Дверь сама распахнулась, и они услышали голос директора:
— Проходите, прошу вас.
Профессоры подтолкнули студентов вперёд. Те скромно вошли, поздоровались и остановились возле двери, не решаясь пройти дальше. Следом вошли Юлия и Юрий. Директор показал им на кресла и стулья. Морозов кивнул друзьям, показывая взглядом на стулья. Взрослые и дети расселись и, молча, приготовились слушать профессора Высшей магии.
— Друзья мои. Я не случайно собрал вас всех вместе. Это касается всех шестерых. Я был в Хогвартсе, когда сова принесла мне письмо от тебя, мой мальчик, — обратился директор к Морозову. – Я обсудил твою просьбу с Дамблдором, так как сам не совсем был уверен в том, что твоим подопечным, — он мягко улыбнулся ребятам, — нужны предметы, которые изучаются на более старших курсах. Альбус уверил меня в обратном, сказав лишь то, что, если, у детей есть тяга к знаниям, то им в этом просто необходимо наше содействие. Именно за этим я пригласил не только вас, дорогие профессоры, но и вас, друзья мои, — и Светомагов снова, посмотрев на детей, улыбнулся. — Юлия, дорогая моя девочка, я помню тебя ещё студенткой нашей школы. Я не забыл твоё увлечение древними рунами. Позанимайся с ребятами, прошу тебя. Я прекрасно понимаю, что у тебя слишком мало свободного времени. Но, всё же, выкрои два часа в неделю, поработай со своими студентами. Они будут тебе благодарны за это, — и друзья активно закивали головами, счастливо поглядывая то на директора, то на завуча.
— Не переживайте, Владимир Ярославович, — улыбнулась Юлия, — мне не составит труда поработать с детьми. Я прекрасно знаю их тягу к знаниям, которая выводит их всегда на потрясающий результат. Боюсь захвалить этих молодых людей, — и она кинула очень быстрый, но, вместе с тем, нежный взгляд в сторону друзей, — но им бы можно было учиться не на втором курсе, а на третьем, судя по тому, что они всегда на шаг впереди своих сверстников.
— Этот вопрос мы тоже обсудим на досуге, — ответил директор, а у детей в глазах заплясали озорные чёртики. – Юрий, а ты позанимаешься с ними нумерологией. Но, не более тех же двух часов в неделю. Они всё-таки ещё маленькие. И бесконечные занятия без отдыха могут просто их истощить.
— Хорошо, Владимир Ярославович. Мы с Юлией учтём все ваши пожелания и сделаем дополнительные занятия максимально доступными для понимания ребят, — серьёзно ответил Морозов. – Это не повредит их энергетике. Для отдыха у них останется приличный запас времени. Будьте спокойны на этот счёт.
— Ну, вот и славно! Поздравляю вас дети, у вас будут прекрасные профессоры. Занимайтесь с удовольствием, удачи вам в ваших начинаниях, — и директор отпустил детей и их профессоров.

***

— У нас всё получится!!! – воскликнула Александра, когда друзья оказались в комнате мальчишек.
— А ты в этом сомневалась??? – откровенно удивился Александр.
— Ну, как тебе сказать? – и она улыбнулась брату. – Сомнения у каждого есть. Но, в разной степени…
— Не стоит сомневаться, сестрёнка! – обратилась к ней Ярослава. – Немножко подучимся у наших любимых Хранителей и…
— Всё будет на букву «З»! – перебил её Ярослав. – Здорово!!!
И четверо друзей, в общем порыве, обнялись.

***

На следующий день, когда все студенты Школы завтракали, в Общий зал влетело десятка три сов с письмами, газетами и посылками. Белоснежная Нистея опустилась возле Александры и протянула ей свою лапку, на которой голубой ленточкой был привязан маленький свиточек. Девочка быстро отвязала его, не забыв при этом нежно погладить сову и угостить её печеньем и молоком. Развернув послание, она быстро пробежала его глазами, свернула и, поглядев на друзей, скороговоркой прошептала:
— Быстро доедаем и на улицу! Мне кое-что вам надо сказать!
Они моментально проглотили свой завтрак, будто кто-то гнался за ними, подхватили свои сумки с учебниками и вылетели из зала, как ошпаренные.
— Смотрите! – засмеялся рыжий мальчишка с факультета «Огонь». – Близнецам не терпится поучиться!! Вылетели на уроки, как ужаленные!!! – остальные вокруг него тоже засмеялись, зная, с каким рвением четверо друзей относятся к учёбе.
Как только неразлучная четвёрка оказалась на улице, Александра поглядела по сторонам, резко развернулась и вытащила из кармана мантии записочку.
— Вот, смотрите, — и она протянула братьям кусок пергамента.
Близнецы и Ярослава уткнулись в письмо, где было написано следующее: «Уважаемые студенты Сокол, Сапсан и Ястреб. Вам надлежит явиться, не привлекая внимания, на первое занятие по нумерологии. Оно состоится сегодня в моём кабинете сразу же после ужина. Профессор Морозов.» Все четверо переглянулись. Мальчики вернули записку Александре и, ни слова не сказав и взяв девочек за руки, повели их на трансфигурацию.

***
После ужина друзья направились в кабинет профессора Морозова. Они шли по тем проходам и галереям, где обычно бывает меньше всего студентов. По счастливой случайности никто не попался им на пути. Подойдя к двери, они постучали и услышали голос Морозова:
— Войдите!
Девочки вошли первыми, ребята следом, закрыв за собой дверь. Юрий, взмахнув волшебной палочкой, запечатал дверь от не прошеных гостей.
— Проходите, я ждал вас, — сказал профессор, кивнув в сторону двух ближайших парт.
Как только дети расселись и достали пергаменты и перья, он начал:
— Нумерология — это паранаука о числах. Её ещё называют магией чисел, хотя её концепция близка к астрологии и другим наукам древнего магического мира. Та или иная информация может открыться через нумерологию в нужное время, и в нужном месте, как для живущего лица, так и лица исторического. Для сокращения больших чисел в элементарные разработаны разные системы. Самый простой и популярный метод получения из этих чисел цифр — сложить все десятичные разряды этого числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры. Этот процесс продолжают до тех пор, пока не получат элементарное число от 1 до 9 (в некоторых вариантах нумерологических расчётов двузначные числа 11 и 22, также называемые господствующими, не сокращаются до однозначных).
Он говорил и говорил, временами останавливаясь и делая акцент на том или ином непонятном слове или выражении, поясняя, либо рисуя и вычерчивая схемы и диаграммы. Друзья внимательно слушали и быстро писали то, на чём он останавливался более подробно.
Наконец, через час, профессор остановился, перевёл дыхание и сказал:
— Ну, что? Не слишком заумно для вас? Я всё понятно говорил? Вопросы есть?
— Спасибо вам, профессор, — ответила Ярослава.
— В общем, всё понятно, — добавила Александра.
— Но, в любом случае, надо всё переварить, — улыбнулся Александр.
— А когда следующее занятие? – спросил Ярослав.
— Через три дня в это же время, здесь же, — ответил Юрий. – А теперь, быстро в свою гостиную. Вам ещё на завтра уроки делать, — и он едва заметно подмигнул им.
Друзья попрощались с ним и быстро отправились в свою башню.
***

Юлианна Ярославцева ©. сайт

Глава 16. Новогодняя ночь (часть 1) читать>>>
Глава 16. Новогодняя ночь (часть 2) читать>>>
Подписывайтесь на канал