Он умер! Не надо из него делать легенду.

Мы узнаем о смерти звезд из репостов друзей вконтакте. Неважно, интересовались ли друзья творчеством покойного, половина ленты будет об этом.

Возьмем последнюю громкую новость об убийстве XXXtentaction. Двадцатилетний американский репер из Флориды. Могу поспорить, вы об этом читаете впервые или узнали из таких же источников, как и я.

И что же мы видим? В первой десятке чартов и хитпарадов несколько его треков. В плейлисте друзей добавлены его треки. Понравились треки? И мне понравились.

Но почему появляется такой резонанс после смерти? Почему нужно умереть, чтобы тебя услышали? Почему сейчас нужно создавать ажиотаж, поклоняться великому музыканту, заявлять, что всегда слушал его и знал треки. Он умер! Ему уже пофиг. Зачем эти репосты с грустными картинками? RIP?

И так каждый раз. Допустим у Моне и Да Винчи были люди, которые могли помочь им раскрутиться. Что если бы они не нашли поддержки? Как и большинство, получили мировое признание после смерти. Только кому от этого хорошо? Их труды были и при их жизни. Почему оценить можно только когда потеряли навсегда. Потому что он не сможет больше творить и то, что есть сейчас никогда не пополнится? Как-то это меркантильно. Или после смерти у творений умершего человека появляется некое послевкусие? Типа вот, его больше нет, он заслужил наше внимание. Ну да, только он умер.

Что мы будем делать когда умрет Эминем? Правильно. Переслушивать альбомы. Ну ладно, ладно, чувак заслужил признание при жизни. Ему повезло.