3 китайских кроссовера, на которые реально стоит обратить внимание

Недавно CarPrice поделился своей статистикой о состоянии подержанных китайских автомобилей. Так вот оказалось, что подержанные китайцы почти не уступают по состоянию европейским и японским машинам после 3-5 лет эксплуатации. А премиальные китайцы даже превосходят остальные машины.

Это побудило меня составить рейтинг китайских автомобилей, которые можно было бы рекомендовать к покупке.

Haval H6

Хороший автомобиль, который можно купить по очень интересной цене. При этом это не какой-нибудь китайский ширпотреб, а настоящий китайский премиум. Конечно, это не уровень BMW или Lexus, но гораздо лучше бюджетников типа Creta или Kaptur. Во многих вещах даже лучше машин типа Toyota Rav4 и Nissan Qahqai.

Базовая комплектация за 1 169 000 рублей оснащена очень хорошо: климат-контроль, 6 подушек безопасности, круиз, бесключевой доступ, парктроники по кругу, кожа, подогрев сидений, электропакет, люк, датчики света и дождя, хорошая музыка, bluetooth, usb.

Проблема этой машины в том, что дилерских центров Haval раз, два и обчелся. А машина, правда, нормальная. Двигатель у всех один - 1,5-литровый 150-сильный, но можно выбрать механику или автомат (оба 6-ступенчатые). Полный привод доступен только в паре с механикой.

Большинство потенциальных покупателей отпугивает отсутствие сервисных центров и турбомотор, плюс не особо эмоциональная внешность.

Фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/787013/2a000001609392eccc8d2690f746a9bb0430/cattouchret
Фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/787013/2a000001609392eccc8d2690f746a9bb0430/cattouchret

Geely Atlas

Китайский автомобиль, по внешнему виду которого наверняка и не скажешь, что это Китай. Все очень хорошо и снаружи, и внутри. По стоимости этот автомобиль можно сравнить с Кретой, а по размерам с Nissan Qashqai.

Мириться, правда, придется с посредственной динамикой, отсутствием связки механика-полный привод и прожорливостью моторов. По современным меркам писать в паспортных данных то, что машина кушает 15,3 литра бензина на 100 км просто неприлично. А учитывая то, что реальные показатели всегда больше, нужно готовиться к расходу как у Нивы или УАЗика.

А так очень даже ничего - цена от 1 030 000 рублей. За эти деньги вы получите много места, приятный внешний вид и, скорее всего, неплохую надежность, учитывая 5-летнюю гарантию и древние простые атмосферные моторы.

Фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/216201/2a00000160f3b177bebe06757bdfa9641132/cattouchret
Фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/216201/2a00000160f3b177bebe06757bdfa9641132/cattouchret

Chery Tiggo 5

Сразу скажу, что это не тот кроссовер, который привлекает к себе ценой. При размерах, сравнимых с Кретой, цена у Тигго примерно такая же. К преимуществам можно отнести внешний вид и хорошую оснащенность за свои деньги. К надежности тоже нет претензий: тут стоят проверенные временем моторы, которые хорошо себя зарекомендовали, плюс можно выбрать машину с вариатором вместо механики. Ещё хочется сказать о том, что Чери вкладывает большие деньги в безопасность и все электронные системы старается ставить самые передовые.

Минусы машины: отсутствие полного привода, всего один мотор и имидж китайского автомобиля. Никак в России не могут принять тот факт, что китайские машины могут быть хорошими и на равных конкурировать с корейцами не только по цене, но и по качеству. Лично мне не нравится динамика машины, хотя она и на уровне конкурентов. Плюс мне не нравятся некоторые дизайнерские решения. Но тут, как говорится, на вкус и цвет. После Дастера, например, ничего этого не замечаешь.

Мотор всего один - атмосферный 2,0-литровый мощностью 136 л.с. Цены от 1 020 000 до 1 200 000 рублей за полный фарш с вариатором.

Фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1030388/2a00000160962db09c3440f4d8c240cc1d1f/cattouchret
Фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1030388/2a00000160962db09c3440f4d8c240cc1d1f/cattouchret

***

Как обычно, хочу напомнить о том, что этот рейтинг - это моё личное мнение. На истину в первой инстанции я не претендую. А основной целью данной публикации было показать, что не одними Кретой, Дастером и Каптюром богат российский рынок бюджетных кроссоверов.