Бардак в прямом смысле слова, директор возрастом за 70

Увольнялась из-за самой что ни на есть жести в школе.

Бардак в прямом смысле слова, директор возрастом за 70, коллектив как тюремное быдло.

Написала заявление 22 апреля.

5 мая последний рабочий день.

Вечером, когда уже домой приехала, мне звонит секретарь и говорит, что бы я позвонила директору и объяснила причину ухода, иначе она не подпишет заявление.

Я объясняю секретарю, что для увольнения по собственному одобрение директора не является обязательным, а так как мы все зафиксировали в 2х экземплярах, то мне не о чем волноваться.

Через 30 минут мне приходит смс "позвоните директору!" Я отвечаю той же смс "пусть директор звонит".

И звонит же!

Я не говорю истинную причину (зачем разводить ссору?), а говорю, что по личным причинам ухожу.

В общем, каждый считал своим долгом вступить со мной в конфликт из-за моего увольнения. "Нечего тебе здесь делать", "наконец-то уходишь" и т.д

И рассчитали меня через 1,5 месяца.

Обратилась в трудовую. Директор мне звонила в гневе, пыталась доказать, что деньги не мои.

В общем, до сих пор (!) там все меня обсуждают, гневаются, как я могла в трудовую обратиться и т.д

***

Вел учеников на ОГЭ.

Мне помогала вести школьников одна мамочка упаковщица на фабрике на минутку.

Был там и ее сыночек, редкостный лодырь и двоечник.

Мама всю дорогу его успокаивала мыслью - ну отмучаешься и слава богу.

А дальше рисовала ему радостные перспективы.

Травила байку о том, что двоечники все успешны.

Что он еще, «ботанов» из класса будет на работу брать.

В России зачем то распространяется миф, о том что все двоечники хорошо устроены, их ожидает успех.

А те, кто получал пятерки становятся безуспешными в жизни.

Так вот - это абсолютная ложь.

Работая преподавателем, я могу сказать, что все выпускники школ имеющие положительные оценки в жизни устроились.

Отличники больше знают, они увереннее, они имеют цели в жизни.

А самое главное багаж знаний позволяет им меньше времени тратить на психологические метания и поиск себя.

Они уверенно ступенька за ступенькой идут вверх по социальной лестнице.

Отличники становятся бизнесменами, политиками, учеными, инженерами

В то время как двоечники находятся в постоянной нервозности.

Не имея багажа знаний, в жизни они все пробуют методом тыка.

На это уходят бесценные ресурсы времени и сил.

И если они не находят себя, то путь их обычно лежит вниз на социальное дно.

Я не спорю бывает что из двоечников получаются успешные люди.

Чаще всего спортсмены или музыканты.

Но гораздо чаще двоечники - это серая быдломасса.