Думала, что то не так со мной, но у других учителей были такие же проблемы.

347 full reads
435 story viewsUnique page visitors
347 read the story to the endThat's 80% of the total page views
1 minute — average reading time

Я в 20 лет пришла работать в сельскую школу.

В классах было 2 человека. Максимум 8 человек.

Я, со своим максимализмом, думала, горы сверну, глаза светились. Но...

Как я ни старалась, что я только ни делала, но практически каждый урок начинался как с чистого листа.

Думала, что то не так со мной, но у других учителей были такие же проблемы.

Думала, что то не так со мной, но у других учителей были такие же проблемы.

Детям не нужен был английский, не нужны были синусы и косинусы, закон Ома и в каком году было Бородино.

У них есть интернет.

Набрал в поисковике нужную информацию, ответил на вопрос и забыл.

Почитайте их чаты, беседы, ошибка на ошибке, а ведь их учили разные учителя.

Математику, я, например, в 5 -6 классах, вообще не понимала, задачи не умела решать, а вот примеры шли на Ура.

Сейчас то же самое у моего сына.

В 4 классе ни одной задачи не может решить, а примеры, как орешки щёлкает.

Ну нет у него образного мышления.

Пока на конфеты не перейдем, решить задачу не может.но не всю же математику решать с помощью конфет.