65K подписчиков

Начал строить шалаш в лесу \ Дело пошло \ Место для будущей избы

12K прочитали
Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.

Партнерский материал

Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу. Я не так давно нашел место для своего стана, прошел три места, чтобы точно определиться с выбором. Но я так и остановился на первом варианте.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-2

В понедельник я пришел сюда, чтобы подготовить место для строительства будущего шалаша, а сегодня уже начал стройку. Конечно летом тут я начну стройку избушки-балагана, но пока я решил построить тут шалаш, чтобы обживать это место.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-3

Как я писал ранее в статье – «В лес с печкой-щепочницой \ Обустраиваю место под шалаш», я решил поставить шалаш между двух деревьев. Расстояние между ними чуть более 3 метров. Но конечно «жилую» зону в 3 метра я не собираюсь делать, у шалаша будет небольшой» тамбур, где будут храниться дрова и вещи. В дальнейшем я хочу сюда поставить печь, чтобы можно было уже оставаться с ночевкой.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-4

Подготовив материал, я начал собирать данную конструкцию. Ничего гениального я тут конечно не сделал. Пока все крепиться за счет веревки, в дальнейшем я буду укреплять данные соединения.

Сегодня целый день была «отличная» погода, снег сменялся дождем, и я старался быстрее собрать каркас, чтобы накинуть на него пленку, которую я взял сегодня с собой. Конечно ее было мало и хватило только на часть, но этого было уже достаточно, чтобы почувствовать хоть какой-то комфорт и просто не сидеть под дождем.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-5

Дело вроде 5-ти минут, но так как погода подводила, да и все я делал один время шло быстро, и я все чаще стал думать о горячем чае и хоть о какой-то еде. Как легкий навес был готов, я первым делом поставил кипятится чайник. Сегодня я взял с собой газ, который начал еще сильнее уважать после испытаний щепочницы.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-6

Попил чайку, немного посидел и отдохнул и под стук дождя по пленке, я начал жарить блин на своей походной сковородке. Все-таки на такой посуде с газом все готовиться моментально и блины даже успели немного подгореть. Но голод легко сгладил это недоразумение.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-7

Этот каркас я сегодня построил при помощи моей новой походной пилы SOG. О ней я писал небольшой обзор – «Сбылась мечта – пришла пила \ Походная пила «родом из Вьетнамской войны». Я до сих пор нахожусь под впечатление от работы с ней. Безусловно она не идет в сравнение ни с какой ножовкой, это просто небо и земля.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-8

Сегодня я снимал так видео с отчетом о работах и даже толком не смог рассказать вам и показать саму пилу в деле, просто увлекся работой. Но шалаш только начинает строиться, и я думаю вы сможете еще и видео увидеть как она работает.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-9
Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-10

За такой подарок я благодарен ребятам из магазина Arsenator. Это они мне подарили такую возможность с удобством и быстрой строить свой шалаш. Если вы также, как и я ходите в походы, или просто любите отдыхать в лесу, рекомендую зайти на сайт магазина. У них очень большой выбор туристического снаряжения.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-11

Я хотел конечно сделать для вас обзор домов в заброшенной деревне, где у нас находиться хутор, но наверно завтра я снова поеду в лес. Дело пошло, и я сильно зажегся темой своего жилья в лесу, так что скорей всего завтра я снова поеду туда.

Партнерский материал Здравствуйте. Сегодня состоялось великое событие, я наконец начал строить шалаш в лесу.-12

Кто ждет материала о заброшенных деревнях, то он будет обязательно. Пожалуйста разрешите мне ходя бы в один слой по-хорошему закрыть свой шалаш, чтобы он не мок) Надеюсь на понимание.

Читайте также:

- С «пионером» буду в лес ходить \ О походах и обороне

- Про жизнь в тайге \ Про таёжные балки «таежные дачи»

- Поход в заброшенную деревню с криминальным прошлым

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признателен, если вы поставите лайк данной статье и поделитесь ей в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей слева), чтобы и другие люди могли увидеть хороший материал.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте yidy-vles@yandex.ru

Подписывайтесь на канал Уйду в лес, чтобы не пропустить новые публикации.

(фото с сайта coollifehack.ru)
(фото с сайта coollifehack.ru)