65K подписчиков

С ночевкой в заброшенную деревню

7,7K прочитали
Здравствуйте. Сегодня буквально через несколько часов я уезжаю в заброшенную деревню, в которой буду жить два дня и две ночи.

Здравствуйте. Сегодня буквально через несколько часов я уезжаю в заброшенную деревню, в которой буду жить два дня и две ночи. Скоро начнутся сборы и погрузка всего нужно в машину, ну а потом «русская дорога» до места.

Здравствуйте. Сегодня буквально через несколько часов я уезжаю в заброшенную деревню, в которой буду жить два дня и две ночи.-2

Многие читатели уже видели данную заброшенную деревню в моих статьях и моих видео. Обитать мы будем на краю этой заброшенной деревни в своем небольшом «хуторе». О его строительстве я также писал статьи. Сейчас идет стройка «избы из дров», это также одна из частей нашей поездки с ночевкой туда.

Нужно будет привести кое-какие строительные материалы туда, чтобы продолжить строить данную избу. О самых последних работах с данного проекта я также писал отдельную статью – «Продолжаем строить избу из отходов производства».

Здравствуйте. Сегодня буквально через несколько часов я уезжаю в заброшенную деревню, в которой буду жить два дня и две ночи.-3

Кроме продолжения строительства избы есть еще и другие работы, о которых вы узнаете из моего отчета по приезду обратно.

По возможности постараюсь поснимать дома в данной деревни и пока еще остался один открытый дом не исследованный. Зимой, когда я приходил и делал обзор домов, в один из домов попасть не смог по причине, того, что вход был полностью завален снегом.

Быть может удастся найти там, что-то интересное, с собой возьму металлоискатель и если там полы выпилены, то быть может будет время поискать в подвале. Сюда я приезжал с прибором и у меня были кое-какие находки, вот отчет с поисков – «Что можно найти в заброшенной деревне? \ Про кладоискательство».

Здравствуйте. Сегодня буквально через несколько часов я уезжаю в заброшенную деревню, в которой буду жить два дня и две ночи.-4

Все секреты данной поездки раскрывать не хочется, но кроме дел насущных постараюсь заглянуть на одно место, где раньше была деревня, сейчас там поле. Данная деревня была основана в середине 19 века и ликвидирована, а потом распахана была 1965 году.

Ну, что же я начал собирать рюкзак, всем удачных и интересных выходных. Ждите новые репортажи.

Читайте также:

- Нашёл в лесу могилы старцев

- Путешествие в проклятую деревню \ Родина известного Народного артиста РФ

- Путешествие в лагерь военнопленных и политических заключенных \ Дорога из могильных оград

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признателен, если вы поставите лайк данной статье и поделитесь ей в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей слева), чтобы и другие люди могли увидеть хороший материал.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте yidy-vles@yandex.ru

Подписывайтесь на канал Уйду в лес, чтобы не пропустить новые публикации.