65K подписчиков

С трудом дошел по снегу в заброшенную деревню \ Подвели лыжи в нужный момент \ По следам копателей

2,8K прочитали
Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни. Все мои мечты и надежды разбились об огромное количество снега, которые не дали возможности дойти на лыжах до места.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-2

Все 2 километра я просто шел пешком и тащил лыжи в руке. Сам путь от дороги до заброшенной деревни составлял 1,5км, но мне пришлось выбирать дорогу, чтобы хоть как-то добраться.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-3

Но экстрим с огромного количества снега только начинался. Снег по колено просто нещадно «убивал» мои силы и вроде небольшое расстояние давалось с огромным трудом. Шаг за шагом я приближался к намеченной цели.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-4

Когда добрался до заброшенной деревни окончательно понял, что я промок. Все сапоги были набиты снегом, штаны были мокрыми выше колена (и термо-штаны были также промокшими, как я выяснил дома).

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-5

Дойдя до первого дома из двух останков, я увидел следы присутствия копателей тут. На окнах и перекладинах лежал «шмурдяк» (не нужные и не ценные вещи при приборном поиске).

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-6

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-7

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-8

Также среди всего стояли и различные флаконы, которые копатели также решили не забирать. Видимо по осени они шурфили данный дом, благо полов тут уже давно не было.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-9

Следующий дом уже начал «складываться» и пройдет не много времени, и он окончательно рухнет.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-10

В своих мыслях я собирался дойти до следующей уже исчезнувшей деревни, которая располагалась в 1,5 км от данной деревни. Но почуяв все прикрасы зимних путешествий, я решил данную затею оставить хотя бы до весны.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-11

Обратно я мечтал идти уже на лыжах по своим следам. Лыжи должны были идти, так как я уже частично намял дорогу и по следам лыжи вроде должны пойти. Но данной затее сбыться было не суждено. На выходе из деревни у меня приключилась беда с лыжами, которая заставила меня идти и обратно пешком.

Здравствуйте. Я уже начал рассказывать вам о своем новом походе, который я совершил в поисках заброшенной деревни.-12

Ну о данном походе и о моих трудностях, которые я преодолел вы сможете узнать из видео.

Читайте также:

- Теперь в лес, один не ногой \ Ко мне едет верный друг

- Полезное снаряжение для зимних походов в лес

- Дела в заброшенной деревне \ Как лиса зайца добывала

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду вам очень признателен, если вы поставите лайк данной статье и поделитесь ей в своих соц сетях (нажав на логотип соц сетей слева), чтобы и другие люди могли увидеть хороший материал.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте yidy-vles@yandex.ru

Подписывайтесь на канал Уйду в лес, чтобы не пропустить новые публикации.