111,6K подписчиков

Любите ли Вы игрушки? Я так просто обожаю,особенно их шить! Знакомьтесь - новый Зайка Мартин! Подробный мастер класс и выкройка!

4,3K прочитали

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.

Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е. лапки и голова не поворачиваются , а просто пришиваются.

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-2

Вы не представляете насколько он мягкий и нежный получился, это понимаешь только тогда, когда берешь его в руки!

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-3

Ну а уж если он в эти ручки попал, то выбраться из них - нереально))))) МОЁ!

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-4

Размер Зайки может быть любой, все зависит от размера Вашей тряпочки, кстати если Вы смотрите статью с компьютера - нажмите на фото и оно развернется в большой размер!

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-5

Ткань я сворачивала сразу вдвое и на делала разметку.

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-6

Затем скалывала все детали и прокладывала строчку на машинке.

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-7

Шов на шее я спрятала под шарфик, который сделала из носочка, хотя можно и ленточку повязать!

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-8

Все детали наполняла синтепухом, в ножках и ручках он есть только в самом низу, а вверху они пустые, что позволяет им смешно болтаться)))

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-9

В видео-мастер-классе Вы увидите, что ушки сначала пришиты немного по другому, когда Зайка уже полностью готов, мне не понравилось, как они висят и их перешила - это уже законченный вариант!

Попалась мне в руки велюровая тряпочка, ворс с двух сторон и до того мягкий, что я сразу решила - это будет Зайка!
Сказано - сделано! Зайку я шила в примитивной технике, т.е.-10

Надеюсь, что и Вы тоже захотите сшить подобного Зайку Мартина))))

Как легко сшить из носочка, мягкую игрушку - Зайку! Подробный видео-мастер-класс!

Скандинавский Гном - два варианта, один с глазками, другой без них! Мастер класс.

Гномичка - мягкая и такая тискательная девочка! Текстильная кукла, своими руками!Мастер класс.

Оригинальная брошь "Гном" - за 30 минут, без сшивания деталей! Очень легко и просто! Мастер класс!

Очень простой и легкий мастер класс - как сшить маленького Скандинавского Гнома, на деревянных ножках!

****************************************

Также мои работы, Вы можете увидеть в Инстарграм - https://www.instagram.com/zhdanova.iuliia/

*****************************************

Подписывайтесь на канал, на Ютубе, нажимайте на колокольчик, дальше будет много интересного!

С уважением Юлия!