111,6K подписчиков

Милый Зайка - подарите ребенку игрушку, сделанную своими руками! Мастер класс!

2,3K прочитали

Зайка, зайка - попрыгайка!

Ты с руки моей слезай ка,

-Как не хочешь, почему?

- Ишь! - там нравится ему!

Зайка, зайка - попрыгайка!
Ты с руки моей слезай ка,
-Как не хочешь, почему?
- Ишь! - там нравится ему!

Размер Зайки получился - 20- 23 см, он очень мягкий и пушистый , носочки использовала такие же, как для Цыплят.

Зайка, зайка - попрыгайка!
Ты с руки моей слезай ка,
-Как не хочешь, почему?
- Ишь! - там нравится ему!-2

Для того, чтобы сшить Зайца, потребуется:

-пушистый носок

-синтепух

-алюминиевая проволока 2 мм

-глазки 8мм, носик

-флис

-картон 2 мм

-пряжа

-проволока шенилл

-клеевой пистолет и стрежни

Зайка, зайка - попрыгайка!
Ты с руки моей слезай ка,
-Как не хочешь, почему?
- Ишь! - там нравится ему!-3

Интересно, а кто еще у меня сошьется из носочков?

Ваши - предположения?)))))

Гарантирую - эти Цыплята, покорят Ваше сердце! Мастер класс!

Скандинавский Гном - два варианта, один с глазками, другой без них! Мастер класс.

Новогодняя игрушка - Снеговик! Подробный фото-видео-мастер-класс!

Новогоднее украшение для дома! Очень легко и быстро сделать - минимум затрат, максимум красоты! Мастер класс!

Оригинальная брошь "Гном" - за 30 минут, без сшивания деталей! Очень легко и просто! Мастер класс!

****************************************

Также мои работы, Вы можете увидеть в Инстарграм - https://www.instagram.com/zhdanova.iuliia/

*****************************************

Подписывайтесь на канал, на Ютубе, нажимайте на колокольчик, дальше будет много интересного!

С уважением Юлия!