Как бизнесу снизить затраты на удержание клиентов в 5 раз, добавив на сайт всего 1 кнопку

Реклама в Дзене
15 April
402 full reads
1,5 min.
3,5k story viewsUnique page visitors
402 read the story to the endThat's 11% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Начнем с плохого: покупатели в интернете часто бросают корзину с товарами и уходят. По данным SaleCycle , такое происходит в 79,17% случаев. То есть меньше четверти заказов становятся оплаченными покупками.

Теперь хорошее: мы знаем, как увеличить число онлайн-продаж и повысить средний чек на 20%. Это можно сделать с помощью сервиса «Заплатить по частям». Бизнесу он позволяет принимать оплату в кредит, а покупателям — нажатием одной кнопки рассчитываться за покупки, даже если на них не хватает собственных денег. Рассказываем подробнее — дальше только хорошее.

Почему так происходит ☝️

Есть 3 основных причины, по которым люди отказываются от онлайн-покупок. Во-первых, это нехватка денег. Допустим, человек хочет купить велосипед, на это есть 20 тыс. рублей. Он находит в интернете отличный вариант, но за 30 тыс. рублей. Покупатель уходит, чтобы накопить недостающую сумму, — и не факт, что потом вернется на эту же площадку.

Вторая причина — товар дороже, чем у конкурентов. Пример с тем же велосипедом: пользователь сравнивает цены в магазинах и уходит с одного сайта на другой, даже если разница в стоимости совсем небольшая.

Третье — откладывание покупки на потом. И снова велосипед: человек хочет купить его, но откладывает это до премии на работе. И вот он получает ее, но уже мечтает не о велосипеде, а о беговой дорожке.

Удержание клиента стоит примерно в 5 раз меньше, чем привлечение нового. Тут-то и выручает POS -кредитование. Его задача — мотивировать человека купить товар прямо сейчас.
Иван Никонов, руководитель направления POS-кредитования в ЮKassa

Как это работает ▶️

POS -кредитование — это выдача кредита в точке продаж, в случае с интернет-магазином — прямо в онлайне. Эта возможность пригодится площадкам со средним чеком от 3 тыс. рублей — например, тем, кто продает бытовую технику, мебель, брендовую одежду, турпутевки или обучающие курсы.

Покупателю проще решиться на дорогую покупку, если можно рассчитаться по частям. Это удобнее, чем взять кредит в офлайновой точке. Все происходит прямо на сайте: пара минут на простую анкету и еще несколько — на одобрение заявки.
Иван Никонов, руководитель направления POS -кредитования в ЮKassa

С сервисом «Заплатить по частям» покупатель может не переплачивать — есть льготный период и возможность досрочного погашения. Чтобы платить по кредиту, достаточно вовремя пополнять кошелек ЮMoney — например, с банковской карты или мобильного баланса.

Что это дает 💰

Сервис «Заплатить по частям» используют 11 тыс. онлайн-площадок. Он помогает обеспечить рост числа продаж до 17%, среднего чека — до 20%, количества повторных покупок — до 30%.

Мы сравнили данные с таких площадок за май — ноябрь 2020 и такой же период годом раньше, то есть с подключенным сервисом и без него. Так вот, сильнее всего число покупок выросло у сайтов из образовательного сегмента — на 33,5%. Средний чек у них увеличился в 4,7 раза — до 20 813 рублей. На втором месте оказались магазины бытовой техники, у которых первый показатель стал больше на 19,8%, второй — на 73% и составил 28 750 рублей. Третье место досталось магазинам спорттоваров: число продаж выросло на 17,3%, средний чек — на 64%, до 57 064 рублей.

И это не всё ✔️

Онлайн-кредиты расширяют возможности как покупателей, так и магазинов. Первые могут оплатить покупку, даже если на нее не хватает своих денег, а вторые — гарантированно получить всю сумму за товар или услугу.

Клиентам доступно 3 тарифа. Первый — обычный кредит на 6 или 12 месяцев с равными ежемесячными платежами. Кстати, даже в этом случае можно обойтись без переплаты — если погасить кредит в льготный период. Второй вариант — это когда клиент платит равными частями, а переплату берет на себя магазин. Третий тариф — кредит с увеличенным льготным периодом. Здесь у покупателя есть выбор — погасить весь кредит льготно или платить в течение года удобными суммами, пусть и с переплатой.
Иван Никонов, руководитель направления POS-кредитования в ЮKassa

Если вы хотите меньше тратить на привлечение клиентов и больше зарабатывать — подключите сервис «Заплатить по частям». ЮKassa доверяют свыше 120 тыс. онлайн-площадок — присоединяйтесь и вы 💙