Кондиционер в автомобиле - правильная заправка

Правильная заправка кондиционера авто

Если вы неправильно осуществляете заправку кондиционера в авто, то это может стать причиной его раннего износа или же преждевременного выхода из строя. Для того, чтобы подобного не допустить мы сейчас приведем определенные советы, а также расскажем причины плохого его функционирования.

Некорректная работа авто кондиционера

Чаще всего причиной некорректной кондиционера в авто является то, что в нем вместо охлаждающего вещества, в виде фреона, находится либо вода, либо воздух. Более опасно для его функционирование, если это именно вода. Когда вы долгое время зимой ездили в своем автомобиле без радиатора кондиционера, то за это время в нем могло образоваться большое количество жидкости. Очень часто в шлангах накапливается почти пол стакана жидкости. Также, от воды начинает образовываться коррозия.

Что касается попадания воздуха в автокондиционер, то они тоже крайне нежелательно. Причина в том, что воздух практически на 70% состоит из такого вещества, как азот. Он по своим физическим свойствам сильно отличается от того же фреона. В связи с этим сильно повышается нагрузка на компрессор кондиционера автомобиля. Чтобы этого не допустить рекомендуется в зимнее время иногда включать его, чтобы прогнать фреон по трубам. Желательно делать это не реже одного раза в месяц.

Если вода накапливается в вентиляции, то это проявляется неприятным запахом. Его без проблем можно устранить используя специальные средства для очистки кондиционера. Кстати, их возможно сделать даже своими руками. При этом, новое средство будет стоит более тысячи рублей, а осуществить прочистку авто кондиционера на сервисе обойдется раза в два дороже.


Как осуществляется заправка авто кондиционера

Прежде всего, чтобы осуществить прочистку кондиционера до осуществления заправки, к нему подключается специальный вакуумный насос. Иногда, в случаях нормального состояния системы осуществлять её прочистку нет необходимости.

Далее осуществляется закачка необходимого объема хладогена. Количество фреона измеряется за счет использоваться специальных электронных весов, которые взвешивают газ, находящийся в баллоне. К тому же, есть возможность применять для этого еще и мерную колбу. Некоторые считают, что второй вариант более удобный. Сначала газ набираю в колбу, где за его количеством следят, за счет мерной шкалы на неё. Теперь же фреон закачивается в сам кондиционер.

В случае неполной заправки кондиционера у его компрессора после этого возникнет масляное голодание. При этом, кроме более быстрого износа устройства он будет слишком мало вырабатывать тепла. А если же его заправить чрезмерно — в нем будет образовываться слишком повышенное давление, в результате чего это также приведет к его плохой работе и быстрому выходу из строя.

Часто бывает так, что неполадки автокондиционера проявляются только после полной его заправки. Это происходит из-за того, что до этого долгое время автомобиль использовался с пустым кондиционером. При этом, вода, которая в нем накапливается, способствует образованию ржавчины. Данную ситуация иногда есть возможность исправить за счет доливки масла, а также регулярной работе компрессора на максимальных оборотах. Но, как показывает практика, это возможно далеко не всегда.

Стоит отметить, что сегодня у многих автомастерских есть услуга, когда они осуществляют данную процедуру на выезде. В этом случае цена заправки авто кондиционера будет включать в себя кроме стоимости работ еще и плату за проезд выездной бригады. В среднем это выходит от 1.5 тысяч для легковушек и от 2 тысяч для внедорожников.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Посетите наш автопортал там много интересного - Автоновости России и мира