Референсы по удалению своих и чужих публикаций из Дзена от пользователей, разработчиков сервиса и специалистов по защите репутации.
Содержание:
- Как удалить свою статью из Яндекс.Дзена?
- Я удалил статью, но пользователи всё равно её видят. Что делать?
- Как удалить из Яндекс.Дзен чужую статью или ролик?
- Как отправить жалобу для удаления чужой статьи или ролика из Яндекс.Дзен?
- Риски при удалении статей из Яндекс.Дзена.
Как удалить свою статью из Яндекс.Дзена?
Чтобы удалить свою статью из канала на Дзене, зайдите в Дзен-студию, перейдите в список статей, нажмите на три точки напротив нужной публикации, выберите «Удалить». Для удаления ролика порядок действий точно такой же.
Я удалил статью, но пользователи всё равно её видят. Что делать?
Удалённый контент не исчезает в тот же день из поисковой выдачи. При переходе по ссылке появляется сообщение об ошибке.
Через некоторое время статья или ролик перестанут индексироваться. Это произойдёт само собой. Или можно исключить контент из выдачи вручную, воспользовавшись инструкцией для веб-мастеров в Яндекс.Справке.
Дзен-блогеры отмечают, что удалённые статьи или ролики иногда могут продолжать крутиться в ленте рекомендаций сервиса.
Чтобы точно убрать контент из поля зрения, блогер Дзенолюбова (https://zen.yandex.ru/dzn) советует сделать следующее:
1. отредактировать публикацию, написав на её месте любой технический текст («Здесь была статья» или что-то подобное);
2. поставить контент в отложенные публикации на несколько месяцев вперёд;
3. по истечении этого времени удалить.
Считается, что за полгода информация перезапишется на серверах Дзена и алгоритмы точно не будут показывать то, что автор решил убрать.
Как удалить из Яндекс.Дзен чужую статью или ролик?
Аудитория читателей и блогеров Яндекс.Дзена растёт.
Поскольку любовь к хайпу и разоблачениям никто не отменял, часть авторов регулярно публикуют статьи и видео такого содержания:
- «Обратился в компанию Х и сильно пожалел»
- «Почему я больше не пользуюсь продукцией этого бренда»
- «Посмотрела интервью с бизнесменом Y. Что там правда, а что ложь?»
Если о вас или вашей компании опубликовали статью с оскорблениями, ложной или устаревшей информацией либо автор нарушил ваше право на конфиденциальность, авторские или другие права, вы можете подать жалобу в поддержку Дзена и запросить удаление спорного контента. Если нет времени заниматься этим самостоятельно, делегируйте задачу специалисту по защите репутации в Сети.
Как отправить жалобу для удаления статьи или ролика из Яндекс.Дзен?
При подаче жалобы на оскорбление или нарушение конфиденциальности требуется не только заполнить электронную форму, но и приложить скан подписанного от руки заявления. Ссылка на скачивание шаблона заявления есть на странице подачи жалобы.
Необходимо заполнить от руки все поля заявления, поставить в конце свою подпись, затем отсканировать и прикрепить документ.
Риски при удалении статей из Яндекс.Дзена
Отправляя запрос на удаление некорректного контента, инициатору запроса необходимо проставить галочки в нескольких очень важных пунктах.
Если специалисты поддержки Яндекс.Дзена сочтут жалобу необоснованной, у инициатора могут быть проблемы. Чтобы их избежать и добиться блокировки некорректного контента, отправьте материал на бесплатный аудит специалисту по удалению информации в репутационное агентство You Story Global.
Профессионалы с опытом удаления порядка 10 000 материалов в год знают нюансы грамотного составления жалоб. Особенно это важно при первом опыте удаления или при отсутствии времени на внимательную работу с этой задачей.
Подведём итоги.
- Чтобы удалить нелицеприятную статью или ролик о вас, нужно найти, есть ли в нём нарушения требований Яндекс.Дзена к контенту. Оскорбления, фейки, разглашение конфиденциальной информации — это лишь неполный список запрещённых к публикации материалов. Нашли нарушение? Имеете полное право отправить жалобу в техподдержку и запросить удаление материала.
- Для грамотного составления жалобы отправьте статью на бесплатный аудит специалисту по удалению информации из интернета. Профессионалы ремувинга подтвердят правильность ваших претензий, дадут рекомендации по корректировке жалобы либо возьмут на себя решение этой задачи. Услуги платные, зато эффективные для сохранения вашего времени и репутации.
- При отправке жалобы заполните все поля, укажите вашу контактную информацию, ссылку на статью и подробное обоснование факта нарушения.
Остались вопросы? Пишите в комментариях, будем рады ответить! А за удалением информации из интернета вам сюда.
Полезные ссылки:
- Как удалить статью с Яндекс.Дзен, чтобы Вашим текстом не воспользовались посторонние — канал Дзенолюбова