Найти в Дзене

Как мотивировать кадровое агентство продвигать твоё резюме. 62 ошибки соискателя в процессе трудоустройства - 15.

Слова с 4201-го по 4500-е:

- Бен, это Данила. Бен, ай нид хелп!

Ошибка Андрея

Наш соискатель Андрей (проектный менеджер, руководитель среднего звена) столкнулся с проблемами трудоустройства в 2017-м. Для него это был первый опыт поиска работы, раньше его всегда приглашали знакомые, бывшие коллеги и даже клиенты, с которыми он сотрудничал. Кроме того, как это часто и бывает, расставание со старой работой для него оказалось неожиданным и настигло, вдобавок, в тот момент, когда ему предстояли серьезные финансовые траты. Что делало вопрос трудоустройства не только важным, но и срочным. Наверняка кто-то из наших читателей узнает в Андрее себя. Ну, это так, прелюдия.При этом особенность специальности Андрея заключалась в том, что руководителей его уровня чаще ищут через знакомых или специализированные агентства, а не выкладывают название Компании-нанимателя в открытый доступ. Как опытный сотрудник, Андрей прекрасно знал эту специфику, и развил бурную деятельность по двум основным направлениям:

  • Создал резюме, составил список кадровых агентств, собрал их почтовые ящики, и разослал свое резюме и сопроводительное письмо более чем по сорока адресам.
  • Обзвонил всех своих знакомых с рынка (коллег, заказчиков и даже конкурентов) с одним простым посылом: «Я ищу работу».

К сожалению, дорога ложка к обеду, и через знакомых найти новый проект не удалось. Были туманные проекты «на будущее», но работа была нужна здесь и прямо сейчас. Агентства же проявили (за редким исключением) удивительное равнодушие к его резюме: то ли не прочитали, то ли своих кандидатов хватает.

И это при том, что в известном сайте ХХ наш соискатель обнаружил не менее пяти запросов на поиск "Руководителя Проекта" именно в его области, и все через агентства со скрытым работодателем. Андрей зашел в тупик и сделал то, что и должен делать любой человек, который ищет работу и столкнулся с проблемами – обратился к профессионалам, то есть к нам, в Устроим.

Выслушав «историю болезни» Андрея, я дал ему один-единственный совет, подслушанный мной от одного очень успешного российского собственника:

- Если вы сталкиваетесь с нерешаемой проблемой, то первое, что необходимо сделать – это переместиться на то место, где эта проблема находится. Причем, в чисто географическом смысле!

То есть, в нашем случае, если агентства, в которые мы разослали свое резюме, никак на него не отреагировали, значит, проблема в агентстве. У агентства есть конкретный адрес и местоположение. Значит, мы берем этот адрес, узнаем время работы, выбираем что-то ближе к утренним часам и едем туда. Да, естественно, сначала мы готовим эту поездку. И об этом в следующей главе. (продолжение следует)

Подписывайтесь на канал, чтобы оперативно получать новые материалы: - Предыдущая Глава 14: Где у него кнопка?
- Следующая
Глава 16: Как продать себя в кадровом агентстве.
Константин Гончаров.
Сайт "Устроим". Все главы Книги.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Документы, вакансии и контакты