В Краснодаре во время «Чёрной пятницы» была зафиксирована максимальная активность покупателей

По данным LED Agency, наибольшая активность покупателей во время всемирного дня распродаж в минувшую пятницу была зафиксирована в Москве и Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях, Башкирии и в Красноярском крае.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, наиболее активными городами стали Москва (25% участников) и Санкт-Петербург (15%), затем — Краснодар (10%), Казань (8%), Екатеринбург (6%) и Красноярск (5%).

В топе самых популярных категорий по-прежнему находятся смартфоны и гаджеты, бытовая техника, компьютеры и планшеты, электроника, товары для дома и дачи, а также одежда, говорится в пресс-релизе компании.

Как сообщал «Югополис» ранее, в «Чёрной пятнице» в 2017 году участвовало в пять раз больше россиян, чем в прошлом году. Магазины привлекли 20 млн покупателей на главную распродажу года.

Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «Черная Пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.

В России «Черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и другие товары.

За рубежом «черная пятница» длится всего сутки. На этот день многие американцы даже берут выходной. Цены в магазинах падают на 70-80%, а иной раз до 98%.

В отличая от заокеанской практики, в России реальное снижение цен чаще всего не превышает 30%.