Перестарались: как в бальзам для волос попали растения, которых нет в природе

История недавняя. Речь идет о косметике Natura Siberica. Эколог обратил внимание на состав популярного био-бальзама для волос Natura
Sakhalin, который купила его супруга.

Вот он:

Красивые названия притягивают и стимулируют покупателя.
Красивые названия притягивают и стимулируют покупателя.

Прочитав состав, он был удивлен - ведь описанных на упаковке растений не существуют. Да и люди, которые их якобы собирали, вызывают тоже вопросы.

Обратившись за разъяснениями к производителю, был получен ответ о том, что в самом составе указаны достоверные данные в соответствии с нормами. А вот уже дальше - на всей оставшейся части этикетки - поработали копирайтеры и... перестарались с воссозданием образа. Ведь ни дикого сахалинского черного кедра, ни вулканической морошки, ни горного сахалинского репейника нет ни то что на Сахалине, их в природе нет.

Кто такие айны?

Айны - это коренные жители, древнейший народ Японских островов, преимущественно сосредоточены в Японии (25 тыс. человек). Населяли они и небольшие территории России - низовья Амура, Сахалин, Камчатку и Курильские острова. По данным переписи населения от 2010 года количество айнов на территории России было только 109 человек, 94 из которых были зарегистрированы и вовсе в Камчатском крае. Несостыковки... Или они собрались всей своей этнической группой и дружно пошли собирать несуществующие растения для бальзамов.

Зачем так?

Pr-отделы не скупятся на красочные описания продукции. Ведь правильно сложенные слова, дополненные образами - путь к продажам.

Интересная статья? Лайкните, поделитесь в соцсетях и подпишитесь на канал!

Советую к прочтению:
Процесс уже запущен: почему бананы могут исчезнуть?
Почему авокадо не должно существовать в природе