Что делать если выкипает аккумулятор

Достаточно редкая неисправность, но все же встречается как на отечественных автомобилях так и на иномарках. В большинстве случаев виновником выступает генератор.

На разных моделях нормальная зарядка на холостых оборотах лежит в пределах 13,2-14,8 Вольт.

Для замера заряда необходимо завести авто, включить все потребители (дальний свет, отопитель салона, обогрев зеркал и заднего стекла, аварийки, музыку) и мультиметром замерить напряжение, при этом поддать обороты до 3000 потянув за тросик газа.

Если дроссельный узел электронный, следует прибегнуть к помощи товарища, который нажмет на педаль в салоне. Когда заряд достигает 16, а в некоторых случаях и 19 вольт, следует немедленно принять действия по устранению неисправности.

Постоянный перезаряд грозит быстрому разрушению аккумулятора и выходу из строя бортовой электроники. Иногда виноват сам аккумулятор, проще всего проверить, если заменить его исправным и повторить ранее описанную процедуру.

В частности Причиной может являться реле-регулятор генератора. Ведь главной его задачей является не только подавать ток на обмотку возбуждения, но и прерывать цепь этой обмотки. Генераторы переменного тока имеют потенциал создавать напряжение до 20 Вольт на легковых автомобилях, а регулятор при достижении напряжения 14,8 Вольт разрывает цепь, чтобы предотвратить перезаряд.

Это должен знать каждый:

ГБО: почему ДВС не переключается на газ
ГБО Мифы о влиянии газа на двигатель (Часть 1)
ГБО Мифы о влиянии газа на двигатель (Часть 2)

Подпишись на наш канал >>> ДЗЕН_АВТО

<<< ЖМИ палец вверх

Немного юмора:

Когда приехал в незнакомый сервис починить автомобиль