Что выбрать механику или же автомат. Свои минусы и плюсы.

09.04.2018

Наверное каждый человек который когда-либо покупал или только собирается приобрести себе новый автомобиль задумывался о его практичности и экономности и удобства. Вопрос о том, какая коробка лучше: автомат или механика думаю заслуживает отдельной темы, так как однозначно сказать и приравнять ко всем водителям, что для них лучше невозможно, каждый водитель решает сам.

Если судить по моим знакомым, то сторонники механики и сторонники автомата разделились примерно пополам, причем как думаю Вы уже догадались, что в сторонниках автомата преобладает женский пол, среди мужской половины основная масса подходят к вопросу АКПП или МКПП с практичной стороны. Так в чем же заключается практичность той или или иной коробки, давайте разберем:

Обычно, автоматическая коробка передач в магазинах идет дороже примерно на 1 000, а то и на 2 000 долларов. Механику можно приобрести в полуспортивной версии. Автомат вряд ли можно назвать экономичным поскольку у автомобиля с коробкой автомат расход по городу на 5-15% больше. По трассе средний расход топлива у автомата и механики не сильно отличается.

К тому же обслуживание и ремонт автомобиля с автоматической коробкой передач обойдется Вам дороже. Поскольку масло и фильтр там нужно менять чаще чем в механической коробке передач. Автомобиль с автоматической коробкой передач, в каждой передаче имеет свое многодисковое сцепление. между этих сцеплений в результате трения образуются ненужные частицы, подлежащие удалению вместе с отработанным маслом. С механической коробкой передач и масло прослужит дольше и по экономичности и обслуживания Вам будет обходится дешевле чем автомат.

В плане ремонта, то оба вида коробок передач стоят недешево, но все же автомат будет стоить Вам дороже.

Если взять во внимание неожиданные зимние ситуации обусловленные состоянием зимних дорог- автомобилю с автоматической коробкой передач в гололед будет ездить сложнее чем, чем на механике. Не переживать можно в одном случае, если ваша машина будет оснащена электронной вспомогательной системой, не позволяющей буксовать при резком трогании или движении. С механикой Вам будет легче справиться с заносом или выехать из сугроба чем на автомате.

В автомобилях средней стоимости динамичность разгона у механики выигрывает чем на автомате. В новых же автомобилях автоматическая коробка передач не уступает механической.

Комфортнее ездить конечно же в автомате! Ну а тем кто во главу угла ставит удобство и кому нравится ездить комфортно, думаю можно вообще закрыть глаза на все остальные недостатки автоматической коробки передач, потому что с автоматической коробкой передач не выводят из себя светофоры и постоянные городские пробки. Так что здесь есть над чем задуматься и выбирать автомат или механика придется Вам самим.

Это должен знать каждый:

ГБО: почему ДВС не переключается на газ
ГБО Мифы о влиянии газа на двигатель (Часть 1)
ГБО Мифы о влиянии газа на двигатель (Часть 2)

Подпишись на наш канал >>> ДЗЕН_АВТО

<<< ЖМИ палец вверх