Газовое оборудование: почему ДВС не переключается на газ

08.04.2018

С началом холодного времени года от наших клиентов, а так же на автомобильных форумах достаточно часто задается один и тот же вопрос: посему двигатель не переключается на ГБО долгое время? Некоторые клиенты утверждают, что могут проехать и 10 км, но двигатель на газ так и не переключается.

Многие считают, что проблема в регулировке газобаллонного оборудования. Однако, не всегда причина в этом. В большинстве случаев виноваты сопутствующие факторы.

Какие именно? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что такая проблема может возникать только с ГБО 4 поколения, которое имеет в своем арсенале контроль температуры газового редуктора. Так, газобаллонное оборудование с первого по третье поколение можно было задействовать сразу, даже на холодную. С 4 поколением оборудование модернизировано и предусмотрена такая страховка для двигателя автомобиля. Температура переключения выставляется специалистом по монтажу ГБО, во время установки. Традиционно она задается в диапазоне не менее 35ºС, поскольку при этой температуре газовая смесь гарантированно испариться.

Виноват термостат?

Одной из причин того, что двигатель долгое время не может переключиться на газ является плохо прогретый редуктор. По какой причине возникает такая ситуация? Одной из наиболее вероятных причин является дефективный термостат. В случае его подклинивания даже при холодном пуске охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. Соответственно двигатель, антифриз и радиатор прогреваются медленно. Довольно часто термостат выходит из строя не сразу, и какое-то время казалось бы находиться в рабочем состоянии, поэтом владелец не вовремя замечает увеличение время прогрева двигателя. Особенно в зимнее время года. Автоматически эта проблема списывается на проблемы с ГБО.

Причина в циркуляции?

Еще одной возможной причиной может стать плохая циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор. Возникает проблема из-за того, что канал внутри засорен отложениями. Соответственно нарушается работа всей системы охлаждения. Поэтому на первый взгляд проблема недогрева редуктора является основной, и владелец определяет причиной проблемы – ГБО.

Предлагаем просмотреть мнение эксперта по решению этой проблемы:

Конечно, проблема может быть и в неисправности газобаллонной системы. Может быть неисправен термодатчик редуктора, неправильно отрегулирована система, кустарное и некачественное оборудование и т.д. Однако все эти проблемы может определить только специалист.

Это должен знать каждый:

Мифы о влиянии газа на двигатель

Ремонт топливного бензонасоса своими руками

Установка ксенона своими руками

Подпишись на наш канал >>> ДЗЕН_АВТО

<<< ЖМИ палец вверх