Несколько лайфхаков: Обслуживание ГБО

15.05.2018

«Сколько лет прослужит газобаллонное оборудование, которое вы мне устанавливаете?»- ежедневный вопрос от наших клиентов. И дать на него однозначный вопрос вам не сможет ни один установщик. Все зависит от самой установки и условий ее эксплуатации.

Первостепенным вопросом является качество газа. Но, продлить жизнь ГБО своими силами вполне возможно. Главный секрет – в своевременном техническом обслуживании оборудования и грамотной эксплуатации оборудования на авто любой марки. Раскроем несколько секретов долговечности авто установки на газу.

Замена комплектующих. Для корректной работы ГБО любого поколения необходимо позаботиться о смене форсунок каждые 150-200 тыс.км., о замене баллона не реже. Чем раз в 10-12 лет, редуктора – каждые 200 тыс.км.

Техническое обслуживание. Возьмите за правило периодически осуществлять ТО вашего ГБО:

Если эксплуатируются фильтры с отстойниками сливать конденсат по мере наполнения емкости;

Раз в 40-50 тыс.км.осуществлять замену ремкомплектов форсунок и редуктора;

Раз в 40-50 тыс.км.очищать жиклеры и редуктор от нагара;

Раз в 2 года проверять давление в баллоне, в случае коррозии – подкрашивать его;

Настройка ЭБУ должна происходить регулярно. Если настройка сделана неправильно, расход газа, подаваемого редуктором, будет выше;

Своевременно меняйте тосол и масло (согласно регламенту раз в 2 года).

Не используйте газ, если предпочитаете ездить на повышенных оборотах слишком часто. Переключайтесь в таких ситуациях на бензин.

Выберите надежную газозаправочную станцию и заправляйтесь только там (мы писали о проблемах газобаллонных заправок и регулярном обмане потребителей, ищите ниже в нашем блоге).

Газовый баллон не должен быть заполнен более чем на 80%.

Если вы услышали изменения в работе двигателя – это первый сигнал некорректной работы ГБО.