795 subscribers

АТЗ-5-4320 модель от ICM. Часть 8. Окончательная сборка. Подведение итогов.

456 full reads
695 story viewsUnique page visitors
456 read the story to the endThat's 66% of the total page views
1 minute — average reading time

Финальная сборка модели АТЗ-5-4320.

Всем привет!

Пришло время все собрать воедино и полюбоваться. также фотосессия и подведение итогов, плюсы и минусы сборки. Пылить и грязнить не будем. Да я и не особо умею.

Я не очень люблю модели со следами эксплуатации, а уж тем более со следами мучительной эксплуатации или издевательства над техникой и собираю всегда а-ля «машина к смотру готова». Вот как поставить на чистую полочку автомобиль типа в грязи?

Сначала устанавливаем кабину. Для её позиционирования перез запаской есть кронштейн с маленьким конусом. Машина без бочки - тоже неплохо смотрится.

Устанавливаем бочку и не забываем приклеить сливной кран. а потом его ещё и подкрасить.

Наш АТЗ-5-4320 на базе автомобиля Урал-4320 готов к эксплуатации. Можно поставить на полочку, но сначала мы его сфотографируем с новыми друзьями и, даже, коллегами.

Подведем итоги.

Модель нарисована на коробке на аэродроме с самолётами, на самом деле, немного погуглив я яндексе я усомнился, что такая машина эксплуатировалась на аэродромах в принципе. Также сама модель является не АТЗ, а АЦ. Тем не менее внешний вид модели мне вполне понравился и прототипы у нее есть.

Вот например удачный прототип. Была такая машина. Фото позаимствовал в Яндекс.Картинках. Автор неизвестен, видимо водитель Ниссана.
Вот например удачный прототип. Была такая машина. Фото позаимствовал в Яндекс.Картинках. Автор неизвестен, видимо водитель Ниссана.

В деталях из-за мелкости не всегда понятно, что является лишним артефактом, а что специальной выпуклостью. Поэтому иногда срубаешь лишнее. На кабине расшивка была ужасная и неправильная, а также много облоя. Инструкция не для простолюдинов, не очень информативная и то я её увеличил в два раза и распечатал на А4.

Как мы видим, кабина справа немного задралась. Почему? Пока не разобрался.
Как мы видим, кабина справа немного задралась. Почему? Пока не разобрался.

Масштаб техники 1:72 не терпит ошибок, приклеил неправильно - всё, попал, очень трудно переделать, не повредив соседние детали.

Бочка у автомобиля конструктивно наклонена назад, для слива остатков.
Бочка у автомобиля конструктивно наклонена назад, для слива остатков.

Цепь конечно массивная, но мельче не нашел.
Цепь конечно массивная, но мельче не нашел.
Кабина задрана, это видно. Надо будет разобраться.
Кабина задрана, это видно. Надо будет разобраться.

Опять же, нет четких посадочных мест на кабине, теоретические, это выступы под радиаторной решёткой, но что-то не задалось.

Наш заправщик с новыми друзьями.
Наш заправщик с новыми друзьями.

Но чем хорош этот масштаб? Модели техники в этом масштабе занимают очень мало места и можно поставить рядом с моей любимой авиацией 1:72.

На этом друзья заканчиваю строй. Осталось ещё подправить кабину и приклеить сливной кран снизу бочки и можно ставить на полочку.

Спасибо всем, кто дочитал мою статью, за лайк буду благодарен, подписывайтесь на мой канал - впереди много замечательных строек и обзоров авиации и автомобильной техники.

А здесь все мои статьи по стройке нашего АТЗ-5-4320.

Обзор коробочки: АТЗ-5-4320 модель от ICM. Обзор. Очень всё мелко!

Часть 1. АТЗ-5-4320 модель от ICM. Подготовка кабины, колёс и шасси.

Часть 2. АТЗ-5-4320 модель от ICM. Часть 2. Кабина и бочка.

Часть 3. АТЗ-5-4320 модель от ICM. Бочка и кабина - работа над ошибками. Раздаточная коробка.

Часть 4. АТЗ-5-4320 модель от ICM. Шасси. Передний мост, двигатель, запаска, апгрейд.

Часть 5. АТЗ-5-4320 модель от ICM. Кабина, подготовка и покраска.

Часть 6. АТЗ-5-4320 модель от ICM. Кабина - смывка, салон, пороги.

Часть 7. АТЗ-5-4320 модель от ICM. Бочка и шасси, встаём на колёса.