Таксист «развёл» мою маму, но пожалел об этом

Наверное, у многих в семье, бывает такое. Когда моей маме нужно такси, она звонит мне и просит, чтобы я вызвал. Ей не хочется разбираться во всех этих приложениях, регистрациях. Для нее это темный лес. Да и мне всегда приятно помочь маме, хотя бы такой мелочью.

Источник фото: app.artlama.ru
Источник фото: app.artlama.ru

В один из таких вызовов и произошло это безобразие. Мама гостила у подруги, которая жила в 30 минутах езды, если без пробок. Через своё приложение, я вызвал ей машину, чтобы она спокойно добралась до своей квартиры. По GPS, я поглядывал, как происходит движение автомобиля. Меня удивил странный маршрут, который выбрал водитель, но я подумал, что это тупит навигационная система.

Спустя час с небольшим, мне звонит мама и рассказывает:

-Я села в такси, и водитель поехал в непонятную сторону, возил какими-то дворами, перекрестками. После 20 минут странного маршрута, я решила уточнить, правильно ли он знает конечный адрес поездки. Оказалось, что он повез меня по другому адресу. Видимо с предыдущего рейса… Причем вид у него был очень уверенный, вот я и решила, что он просто сокращает путь, знает объездные дороги или что-то в этом роде. Когда мы выяснили правильный адрес, мужик разозлился, отчитал меня за то, что я сразу не назвала адрес.

Источник фото: rutube.ru
Источник фото: rutube.ru

Когда он все-таки довез меня до дома, стал просить 500 рублей я сказала, что не буду доплачивать за время и дала ему триста, на что таксист согласился, но недовольно вздохнул. -

-Молодец, сориентировалась, не испугалась, - похвалил я маму.

Через минут 40 до меня дошло, что с карты привязанной к моему телефону, уже итак сняли деньги за поездку, причем за все не нужные блуждания горе-водителя, тоже. Совместно с деньгами, которые заплатила мама, сумма набегала приличная, 900 рублей.

Я решил не звонить и не скандалить. Просто написал подробнейший отзыв в само приложение, где подчеркнул всю несправедливость и описал хамоватое поведение их сотрудника.

Примерно через сутки мне на почту пришло большое письмо.

Мы передали информацию по Вашей ситуации специалистам по работе с водителями, они проведут соответствующую беседу и примут необходимые меры, вплоть до отключения водителя от системы.


Очень сожалели, но деньги вернуть уже не могли, зато подарили 5 безлимитных поездок, которые я все потратил на маму.

Маленькая, но всё же победа!

***

Подписывайтесь! Ставьте палец вверх!👍Поддержите канал!