Парад локомотивов

На кольце уже стояли локомотивы в фирменной раскраске, сливаясь друг с другом.

Самый хитрый народ собрался у этого деревянного павильона, где снимают фильмы.

Локомотивы по очереди выходили на круг, слегка притормаживали перед трибуной и мчались мимо нас.

Идет, видимо, на аккумуляторах.

За ним пошли три паровоза.

Эшак с другого ракурса, когда он уже прошел круг и я подобрался к нему поближе. Дальше я буду так же мешать фотографии.

53. За ним в парах вырвался паровоз Л.

54.

55.

Последним вышел красавец Генерал.

Потом - Гранит за номером 2.

Серийный коломенский ЭП2К.

Модернизированный ТЭП70, крайний из выпущенных.

Брянский «Витязь», тоже крайний по выпуску - 8-й.

Новочеркасский «Дончак».

Пантограф.

За магистральными локомотивами настала очередь маневровых. Модифицированный ТЭМ18

Опытный людиновский ТЭМ14 со своей брутальной раскраской и американскими размерами стал звездой заезда.

Да у него еще и двойная система амортизации на восьми осях!

Этого экспериментального малыша собираются производить в Астрахани.

«Эко»-ЧМЭха, проходя мимо трибун с высокими гостями, выпустила на них струю черного дыма, чтобы жизнь медом не казалась.

Последними на круг вышли путевые машины.

Закрывая программу, проследовал с составом полувагонов газотурбовоз, построенный в единственном экземпляре.

После выставки локомотивы построились,

сцепились и проследовали на пути отстоя.

Паровозы, так же сцепленные, загнали обратно в депо.